Конспект непосредственно-образовательной деятельности (музыкально-художественной) во 2-ой младшей группе «Построим Зайке дом»


Авторы: Бешевец Л. А., Агеева Н. В., Нагвкина М. А.

Библиографическое описание статьи:
Бешевец Л. А., Агеева Н. В., Нагвкина М. А. Конспект непосредственно-образовательной деятельности (музыкально-художественной) во 2-ой младшей группе «Построим Зайке дом» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 28. – ART 132153. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132153.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.

Аннотация:
Совершенствование дошкольного образования на основе интеграции различных разделов образовательных программ требует пересмотра форм организации и содержания педагогического процесса. Для повышения качества воспитательно-образовательного процесса необходимо использовать технологии, которые позволят детям на более эффективном и вместе с тем доступном им уровне освоить разные разделы программы. Интеграция образовательных областей способствует расширению кругозора детей, усвоению ими разных умений и навыков, развитию художественно-творческих способностей, двигательной активности

Ключевые слова:
интеграция, нод, образовательные проекты