Умственное и речевое развитие дошкольников с общим недоразвитием речи посредством интеграции образовательных областей


Автор: Колмакова А. А.

Библиографическое описание статьи:
Колмакова А. А. Умственное и речевое развитие дошкольников с общим недоразвитием речи посредством интеграции образовательных областей // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2016. – № 37. – ART 132828. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132828.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.

Аннотация:
В настоящее время в нашей стране идет обновление системы образования. Отличительной чертой развития образовательной системы на современном этапе является активный процесс создания системы непрерывного образования. Федеральные государственные требования, определяют, какое содержание должно реализовывать любое дошкольное образовательное учреждение для достижения каждым ребенком оптимального для его возраста уровня развития с учетом его индивидуальных, возрастных особенностей

Ключевые слова:
возрастные особенности, недоразвитие речи, непрерывное образование