Из опыта работы по организации преемственности детского сада и школы в условиях введения ФГОС ДО и ФГОС НОО
Автор:
Константинова Т. В.
Библиографическое описание статьи:
Константинова Т. В. Из опыта работы по организации преемственности детского сада и школы в условиях введения ФГОС ДО и ФГОС НОО // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2016. – № 37. – ART 132859. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132859.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Аннотация:
Одной из главных задач дошкольного образования является подготовка детей к обучению в школе. Поступление в школу-это, прежде всего, переход ребенка на качественноновую ступень своего развития. Проблема преемственности между дошкольным и начальным образованием всегда актуальна во все времена. Понятие преемственности трактуется как непрерывный процесс развития, воспитания и обучения ребенка, имеющий общие и специфические цели для каждого возрастного периода, т.е. эта связь между различными ступенями развития. Не случайно в настоящее время необходимость сохранения преемственности и целостности образовательной среды относится к числу важнейших приоритетов развития образования в России
Ключевые слова:
образование,
фгос,
школа,
интеллектуальная иличностная готовность