Экологические наблюдения, как средство интеллектуального развития (из опыта работы)


Автор: Левченко Н. С.

Библиографическое описание статьи:
Левченко Н. С. Экологические наблюдения, как средство интеллектуального развития (из опыта работы) // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2016. – № 38. – ART 133025. – URL: http://www.kids.covenok.ru/133025.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.

Аннотация:
Автор предлагает комплекс алгоритмов по экспериментированию в старших группах с целью расширения, углубления и систематизации знаний детей об окружающем мире. Педагог рассматривает разные виды взаимодействия в спектре: педагог - воспитанник - родители. В своей работе воспитатель использует игры, способствующие интеллектуальному развитию ребенка

Ключевые слова:
интеллектуальное развитие, эксперимент, мышление, алгоритм