Мотивационное развитие познавательной деятельности как условие готовности ребенка к включению в процесс непосредственно образовательной деятельности (НОД)


Авторы: Беляева И. В., Костылева А. Е., Гура О. О., Дмитриева Н. Г., Каменская Н. В., Кретнева Е. В., Тарасова Н. В.

Библиографическое описание статьи:
Беляева И. В., Костылева А. Е., Гура О. О., Дмитриева Н. Г., Каменская Н. В., Кретнева Е. В., Тарасова Н. В. Мотивационное развитие познавательной деятельности как условие готовности ребенка к включению в процесс непосредственно образовательной деятельности (НОД) // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2016. – № 44. – ART 134712. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134712.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.

Аннотация:
Методическая разработка включает в себя варианты построения мотивационно - ориентировочного этапа непосредственно образовательной деятельности, приемы формирования навыков самооценки и взаимооценки результатов занятий. Методические рекомендации могут быть использованы в работе практических педагогов дошкольных образовательных учреждений (ДОУ) и учителями начальных классов

Ключевые слова:
образовательная деятельность, самооценка, взаимооценка

Комментарии

Нет комментариев
Оставить комментарий