Формирование математических представлений у дошкольников, в процессе ознакомления с миром рек и водоемов сахалинской области


Автор: Боярчук О. Ю.

Библиографическое описание статьи:
Боярчук О. Ю. Формирование математических представлений у дошкольников, в процессе ознакомления с миром рек и водоемов сахалинской области // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 57. – ART 134737. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134737.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.

Аннотация:
В опыте работы рассматривается вопрос о формировании математических представлений у старших дошкольников, в рамках реализации региональной программы «Капелька» автора Н.В. Штерцер. Автор раскрывает условия, содержание и методику работы, организованную на познавательном и интересном эколого-краеведческом материале, дающем возможность успешно работать с каждым ребенком. В ходе целенаправленной и увлекательной работы по организации математического развития на основе интегративного подхода, в рамках которого, эколого-краеведческое содержание региональной программы выступило основой познания, у воспитанников отмечены качественные изменения в показателях сформированности математических представлений вне зависимости от наличия природных математических способностей

Ключевые слова:
интеграция, усвоение математических представлений, математическое развитие дошкольников, эколого-краеведческое содержание

Комментарии

Нет комментариев
Оставить комментарий