Коррекционно-развивающая программа «Психологические особенности готовности дошкольников к обучению в школе»


Автор: Бураканова Г. В.

Библиографическое описание статьи:
Бураканова Г. В. Коррекционно-развивающая программа «Психологические особенности готовности дошкольников к обучению в школе» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 57. – ART 134745. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134745.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.

Аннотация:
Практическая значимость работы заключается в том, что, полученные экспериментальные результаты помогут практическим работникам, занимающимся с дошкольниками (воспитателям, социальным педагогам, психологам и родителям) в развитии готовности детей к школьному обучению, посредством применения адаптированной нами коррекционно-развивающей программы, с учетом индивидуальных особенностей детей дошкольного возраста

Ключевые слова:
уровни интеллектуальной, эмоциональной, мотивационной и личностной готовности

Комментарии

Нет комментариев
Оставить комментарий