Взаимодействие детского сада и школы через адаптационную группу по работе с семьями мигрантов «Двуязычный ребенок» как модель реального социума
Автор:
Гирченко И. В.
Библиографическое описание статьи:
Гирченко И. В. Взаимодействие детского сада и школы через адаптационную группу по работе с семьями мигрантов «Двуязычный ребенок» как модель реального социума // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 57. – ART 134833. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134833.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Аннотация:
В связи с увеличением потока мигрантов из стран ближнего зарубежья растет число детей разных национальностей, не владеющих русским языком. Эта тенденция, согласно социологическим исследованиям, будет усиливаться и в дальнейшем. Чем раньше начинается программа помощи такому ребенку, тем выше эффективность его включения в социум. Преимущества получают все дети, и посещающие детский сад, и лишенные данной возможности. Дополнительно используется «точечное включение» ребенка в коллектив сверстников – на мероприятия, в коллективные игры или на прогулке
Ключевые слова:
иностранный язык,
русский язык,
дети-билингвы,
мигранты,
индивидуальный образовательный маршрут
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий