Конспект коррекционного занятия по автоматизации звука [С] в слогах, словах «Как Незнайка собирался в гости к Знайке»
Автор:
Докукина Е. В.
Библиографическое описание статьи:
Докукина Е. В. Конспект коррекционного занятия по автоматизации звука [С] в слогах, словах «Как Незнайка собирался в гости к Знайке» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2016. – № 45. – ART 134905. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134905.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Аннотация:
Автоматизация звука – это закрепление правильных движений артикуляционного аппарата для произнесения того или иного звука. С физиологической точки зрения этап автоматизации звука представляет собой закрепление условно-рефлекторных речедвигательных связей на различном речевом материале. Поставленный звук еще очень хрупкий, условно-рефлекторная связь без подкрепления может быстро разрушиться. Автоматизировать звук – это значит ввести его в слоги, слова, предложения, связную речь
Ключевые слова:
звукопроизношение,
речедвигательные связи,
условно-рефлекторная связь,
игровая мотивация
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий