Конспект непосредственно – образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи: «Поможем бабушке Федоре»


Автор: Дончук Л. Г.

Библиографическое описание статьи:
Дончук Л. Г. Конспект непосредственно – образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи: «Поможем бабушке Федоре» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2016. – № 45. – ART 134910. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134910.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.

Аннотация:
В настоящее время существует проблема общения детей друг с другом и со взрослыми, т.к. развитию навыков общения не уделяется должного внимания ни в воспитательных учреждениях, ни в семье. Занятия по развитию речи, дидактические игры учат: умению общаться при помощи неречевых средств; устанавливать контакт; использовать речевые вариативные формулы; понимать и выражать своё настроение при помощи слов; вести себя в общении в соответствии с нормами этикета; чётко и выразительно высказывать в речи своё коммуникативное намерение; внимательно выслушивать собеседника; понимать эмоциональное настроение другого; вести себя в конфликтной ситуации. Недостаточное внимание педагогов к данной проблеме, а также недостаточность методической разработки данной проблемы послужило поводом для разработки данного методического материала по развитию навыков общения у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Ключевые слова:
дидактические упражнения, развитие словесно-логического мышления, словарь предметов, признаков, действий по теме «посуда»; образование уменьшительно-ласкательных форм имен существительных; проблемные ситуации, ситуативный разговор

Комментарии

Нет комментариев
Оставить комментарий