Конспект непосредственно – образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи: «Поможем бабушке Федоре»
Автор:
Дончук Л. Г.
Библиографическое описание статьи:
Дончук Л. Г. Конспект непосредственно – образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи: «Поможем бабушке Федоре» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2016. – № 45. – ART 134910. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134910.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Аннотация:
В настоящее время существует проблема общения детей друг с другом и со взрослыми, т.к. развитию навыков общения не уделяется должного внимания ни в воспитательных учреждениях, ни в семье.
Занятия по развитию речи, дидактические игры учат: умению общаться при помощи неречевых средств; устанавливать контакт; использовать речевые вариативные формулы; понимать и выражать своё настроение при помощи слов; вести себя в общении в соответствии с нормами этикета; чётко и выразительно высказывать в речи своё коммуникативное намерение; внимательно выслушивать собеседника; понимать эмоциональное настроение другого; вести себя в конфликтной ситуации.
Недостаточное внимание педагогов к данной проблеме, а также недостаточность методической разработки данной проблемы послужило поводом для разработки данного методического материала по развитию навыков общения у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР
Ключевые слова:
дидактические упражнения,
развитие словесно-логического мышления,
словарь предметов,
признаков,
действий по теме «посуда»; образование уменьшительно-ласкательных форм имен существительных; проблемные ситуации,
ситуативный разговор
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий