Сказка как средство формирования социальной безопасности у дошкольников


Авторы: Иванова Н. В., Бардинова Е. Ю., Якупова Е. Ю., Иванова Н. В., Нарубина А. А., Сочнева О. П.

Библиографическое описание статьи:
Иванова Н. В., Бардинова Е. Ю., Якупова Е. Ю., Иванова Н. В., Нарубина А. А., Сочнева О. П. Сказка как средство формирования социальной безопасности у дошкольников // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 57. – ART 135003. – URL: http://www.kids.covenok.ru/135003.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.

Аннотация:
В современном мире проблема социального развития подрастающего поколения становится одной из актуальных. Родители и педагоги как никогда раньше озабочены тем, как сделать так, чтобы ребенок, входящий в этот мир, стал уверенным, счастливым, умным, добрым, успешным. В этом сложном процессе становления человека немало зависит от того, как ребенок адаптируется в мире людей, сможет ли он найти свое место в жизни и реализовать свои потенциальные возможности. Так как основные структуры личности закладываются в первые годы жизни, то на дошкольные учреждения возлагается особая ответственность по воспитанию подрастающего поколения. Одним из эффективных средств формирования у дошкольников навыков социальной безопасности выступает «Детская картина мира». Детская картина мира - это особая система мировоззренческих знаний, которая включает в себя совокупность представлений, смысловых отношений, охватывающих основные стороны взаимодействия ребенка с миром. Мир в детской картине делится не только на «взрослую» и «детскую» половины. Он делится так же на «дом» и «не дом». Огромный мир за пределами родного дома для большинства детей полон опасностей и вызывает страх перед всем чужим и непонятным

Ключевые слова:
детская субкультура, детская картина мира

Комментарии

Нет комментариев
Оставить комментарий