Совместная работа в триаде «Педагоги – родители - дети»


Автор: Мингачёва Д. Г.

Библиографическое описание статьи:
Мингачёва Д. Г. Совместная работа в триаде «Педагоги – родители - дети» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2016. – № 45. – ART 136405. – URL: http://www.kids.covenok.ru/136405.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.

Аннотация:
Семью закономерно определяют как непременное условие полноценного развития ребенка, но ее воспитательный потенциал зависит от многих факторов: состава и социального статуса семьи, образования и материального положения родителей, состояния здоровья членов семьи, их осведомленности в вопросах воспитания, а также национальных и религиозных традиций. Результат воспитания, который выражается в становлении ребенка как успешно, способной к самореализации личности, не ограничивается влиянием перечисленных факторов. Особую роль в становлении личности играет характер межличностных отношений в семье. [1]

Ключевые слова:
семья, родители, самореализация личности, национальные и религиозные традиции

Комментарии

Нет комментариев
Оставить комментарий