Проект «Осень, осень в гости просим» в средней группе
Авторы:
Москвина А. Ю.,
Сагдеева Ф. И.
Библиографическое описание статьи:
Москвина А. Ю., Сагдеева Ф. И. Проект «Осень, осень в гости просим» в средней группе // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 47. – ART 170129. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170129.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Аннотация:
Одной из ведущих особенностей развития образования на современном этапе является стремление обеспечить условия качественного обновления его содержания. В современном мире обучения и развития дошкольников поставлено на индивидуальном развитии творческой личности. С самого рождения ребенок является уже первооткрывателем. Использование инновационных педагогических технологий открывает новые возможности воспитания и обучения дошкольников, и одной из наиболее эффективных в наши дни стал метод проектов. Он дает возможность ребенку экспериментировать, синтезировать полученные знания, развивать творческие способности и коммуникативные навыки, что позволяет ему успешно адаптироваться к изменившейся ситуации школьного обучения.
Организация проектной деятельности позволяет оттолкнуться от индивидуального детского интереса и оформить его в завершенное настоящее взрослое дело. Такой комплексный подход является более продуктивным и времясберегающим, нежели отдельно развивать знание, умения и навыки на занятиях.
Избранная тема является актуальной, поскольку невозможно переоценить значения познавательной деятельности для общего развития дошкольника и формирования его личности. Функциональное назначение познавательной деятельности состоит в том, чтобы вооружить дошкольников знаниями умениями и навыками, содействовать воспитанию мировоззрения, нравственных, эстетических качеств малышей, развивать их познавательные силы, личностные образования (активность, самостоятельность, познавательный интерес), выявлять и реализовать потенциальные возможности детей, приобщать их к поисковой и творческой деятельности.
Именно поэтому проектная деятельность была внедрена нами в группе. Нами был разработан проект «Осень, осень в гости просим». У детей были плохо сформированы знания об осенних изменениях в живой и не живой природе. Дети не умели сравнивать различные периоды осени. Дети плохо знакомы с овощами и фруктами, их жизненными проявлениями (рост, уход). Дети владеют небольшими знаниями о перелетных птицах. Снижен уровень речевого развития, активный, пассивный словарь мал
Ключевые слова:
проект,
познавательная активность,
развитие речи
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий