Управленческий проект «Ступеньки профессионального роста: Тьюторское сопровождение педагогов при реализации ФГОС ДО»
Автор:
Салосина А. В.
Библиографическое описание статьи:
Салосина А. В. Управленческий проект «Ступеньки профессионального роста: Тьюторское сопровождение педагогов при реализации ФГОС ДО» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 49. – ART 170303. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170303.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Аннотация:
В педагогической литературе накоплен богатый исследовательский материал об организации разных видов сопровождения субъектов педагогического процесса в образовательных учреждениях, раскрывается содержание профессиональной деятельности специалистов, занимающихся организацией данного процесса. Анализ различных источников позволяет определить тьюторское сопровождение деятельности педагога как компонент процесса профессионального роста педагога, предполагающий соучастие наставника в индивидуальном развитии педагога за счет стимулирования потребности в саморазвитии, позволяющей самостоятельно решать актуальные задачи деятельности с опорой на собственные ресурсы.
Сопровождение деятельности педагогов в ситуации введения ФГОС ДО осуществляется членами педагогического коллектива, чья профессиональная компетентность характеризуется готовностью к решению следующих групп профессиональных задач Сопровождение деятельности педагогов в ситуации введения ФГОС ДО осуществляется членами педагогического коллектива, чья профессиональная компетентность характеризуется готовностью к решению различных методических и практических профессиональных задач
Ключевые слова:
педагогический процесс,
саморазвитие,
тьюторское сопровождение
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий