Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений «Помоги незнайке стать математиком» (подготовительная к школе группа)


Автор: Лисогор О. М.

Библиографическое описание статьи:
Лисогор О. М. Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений «Помоги незнайке стать математиком» (подготовительная к школе группа) // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 53. – ART 170913. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170913.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.

Аннотация:
Реализация данного проекта развивает логические операции детей старшего дошкольного возраста и логическое мышление. Математика – одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Математика для них – учеба, математика для них – труд, математика для них – серьезная форма воспитания. Математика для дошкольников – способ познания окружающего. Занимаясь математикой, он изучает цвета, форму, свойства материала, пространственные отношения, числовые отношения. Для успешного обучения математике посредством игровых упражнений необходимо применять как предметы, окружающие ребенка, так и модели изучаемого материала. Математические развлечения: задачи-шутки, загадки, головоломки, лабиринты, игры на пространственное преобразование, они вызывают не только интерес своим содержанием, занимательной формой, но и побуждают детей рассуждать, мыслить, находить правильный ответ

Ключевые слова:
логическое мышление, форма, цвет, логические операции, пространственные и числовые отношения, задачи - шутки, задачи – загадки, головоломки, игры на пространственное преобразование

Комментарии

Нет комментариев
Оставить комментарий