Развитие эмоционального интеллекта у дошкольников посредством ознакомления с портретной живописью в условиях введения ФГОС ДО
Автор:
Микляева Г. Ф.
Библиографическое описание статьи:
Микляева Г. Ф. Развитие эмоционального интеллекта у дошкольников посредством ознакомления с портретной живописью в условиях введения ФГОС ДО // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 53. – ART 170945. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170945.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Аннотация:
Актуальным в образовании дошкольников становится обращение к эмоционально-интеллектуальной сфере психики, которая обозначается понятием «эмоциональный интеллект». Развитие эмоционального интеллекта определяет становление личности в период дошкольного возраста, обеспечивает продуктивное общение, познание социальных явлений, а также стрессоустойчивость подрастающего человека, так называемую «психологическую выносливость», и в целом является условием успешной социализации дошкольника. Сказанное подчеркивает важность организации целенаправленной и системной работы с детьми дошкольного возраста по развитию эмоционального интеллекта
Ключевые слова:
эмоциональный интеллект,
портретная живопись,
современная образовательная деятельность
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий