Методическая разработка «Разноцветные дорожки»


Автор: Черняева Е. В.

Библиографическое описание статьи:
Черняева Е. В. Методическая разработка «Разноцветные дорожки» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 64 . – ART 171203. – URL: http://www.kids.covenok.ru/171203.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.

Аннотация:
Работая уже не один год учителем-логопедом с детьми, я столкнулась с проблемой запоминания согласных букв и развитием фонематического слуха. Для того чтобы решить проблему запоминания согласных букв я разработала это пособие «Разноцветные дорожки». В своём пособии я связала согласные буквы с разными цветами, название которых начинаются на изучаемый звук, а гласные звуки я обозначила общепринятым красным цветом. Цвета я старалась подбирать наиболее близкие и понятные для детей. Используя цвета в изучении букв и звуков, я подключила ассоциативную память детей, которую усиливает психология цвета

Ключевые слова:
игра, фгос, цвет, разноцветные дорожки

Комментарии

Нет комментариев
Оставить комментарий