Сообщение на педсовете «Роль продуктивной деятельности в воспитании положительных взаимоотношений между детьми старшего дошкольного возраста»


Автор: Андреева М. М.

Библиографическое описание статьи:
Андреева М. М. Сообщение на педсовете «Роль продуктивной деятельности в воспитании положительных взаимоотношений между детьми старшего дошкольного возраста» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 55. – ART 171267. – URL: http://www.kids.covenok.ru/171267.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.

Аннотация:
В настоящее время в теории и практике дошкольной педагогики все большее значение придается продуктивной деятельности. Она способствует формированию и развитию многих качеств личности, ее психических и эстетических возможностей и оказывают благоприятное влияние на воспитание положительных взаимоотношений между детьми. От того, какими будут эти взаимодействия - доброжелательными или враждебными, искренними и открытыми, или формальными и показными, - зависит эмоциональное состояние детей, их отношение к детскому саду, а возможно, и характер дальнейших отношений к людям. Дети старшего дошкольного возраста все более способны руководствоваться в своем поведении не только личными желаниями и интересами, но и требованиями и интересами окружающих взрослых и детей. Благоприятным методом воспитания положительных взаимоотношений является совместная деятельность. Совместная коллективная деятельность объединяет детей общей целью, заданием, радостями, огорчениями, переживаниями. Формирование отношений между детьми строится на основе взаимных симпатий детей, их привязанности к детскому саду, умения оценивать поведение сверстников и свое. Систематическая работа продуктивной деятельностью с детьми способствует воспитанию у детей положительных взаимоотношений, улучшает психологическое самочувствие каждого ребенка и позволяет успешно подготовить детей к обучению в школе

Ключевые слова:
продуктивная деятельность, положительные взаимоотношения со сверстниками, совместная коллективная деятельность, партнерское взаимодействие, способы сотрудничества

Комментарии

Нет комментариев
Оставить комментарий