Конспект организации совместной образовательной деятельности детей, педагогов и родителей по познавательному и речевому развитию в старшей группе компенсирующей направленности по теме «Маша и Медведь»
Авторы:
Аракчеева В. В.,
Павловская Е. В.,
Сычёва А. В.
Библиографическое описание статьи:
Аракчеева В. В., Павловская Е. В., Сычёва А. В. Конспект организации совместной образовательной деятельности детей, педагогов и родителей по познавательному и речевому развитию в старшей группе компенсирующей направленности по теме «Маша и Медведь» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 55. – ART 171272. – URL: http://www.kids.covenok.ru/171272.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Аннотация:
Конспект предназначен для организации и проведения совместной образовательной деятельности родителей, детей и педагогов по закреплению у детей порядкового и количественного счёта, последовательности дней недели, умению ориентироваться на листе бумаги, выполнению фонематического анализа трёхзвукового слова, выкладыванию его звуковой схемы, развитию коммуникативных способностей. Конспект составлен с учётом тематического подхода к воспитательно-образовательному процессу, который способствует более глубокому погружению детей в материал и позволяет сделать его более интересным. Вживаясь в сказочную ситуацию, дети думают, рассуждают, выполняют умственные операции, тренируют внимание, усидчивость, терпение. В процессе деятельности у дошкольников формируются качества, необходимые для достижения общей цели.
Предложенный конспект может быть использован педагогами в работе с детьми старшего дошкольного возраста, имеющими проблемы в усвоении учебного материала при подготовке к школе
Ключевые слова:
коммуникация,
внимание,
усидчивость,
фонематический анализ,
умственные операции,
терпение
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий