Доклад для методического объединения педагогов: «Артикуляционный комплекс упражнений для группы свистящих звуков [С], [З], [Ц], методом биоэнергопластики»


Авторы: Баранова Е. Н., Корепанова Е. А.

Библиографическое описание статьи:
Баранова Е. Н., Корепанова Е. А. Доклад для методического объединения педагогов: «Артикуляционный комплекс упражнений для группы свистящих звуков [С], [З], [Ц], методом биоэнергопластики» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 55. – ART 171281. – URL: http://www.kids.covenok.ru/171281.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.

Аннотация:
У многих детей плохо развита речь. В каждой семье по-разному относятся к этому явлению. Одних тревожит уже то, что малыш к году говорит лишь два-три слова. Другие спокойны, несмотря на то, что трёхлетний ребёнок не может составить простейшую фразу, владеет лишь небольшим количеством обиходных слов. Такие родители считают, что со временем их ребёнок догонит сверстников, заговорит сам. И очень ошибаются. Чаще всего задержка развития речи тяжело сказывается на общем развитии ребёнка, не позволяет ему полноценно общаться и играть с ровесниками, затрудняет познание окружающего мира, отягощает эмоционально-психическое состояние ребёнка. Однако если вовремя помочь ребёнку, постоянно использовать все способы развития, активизация речи, эти серьёзные проблемы можно успешно решить

Ключевые слова:
биоэнергопластика, активизация речи, артикуляционные упражнения

Комментарии

Нет комментариев
Оставить комментарий