Построение модели формирование готовности педагога к проектированию образовательного процесса в дошкольной образовательной организации
Автор:
Васильева Т. Н.
Библиографическое описание статьи:
Васильева Т. Н. Построение модели формирование готовности педагога к проектированию образовательного процесса в дошкольной образовательной организации // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 58. – ART 171316. – URL: http://www.kids.covenok.ru/171316.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Аннотация:
Готовность педагога к проектной деятельности особым образом актуализируется в системе дошкольного образования детей, характеризующейся вариативностью, интенсивностью инновационных процессов. Проектная деятельность выступает в качестве необходимого условия личностных достижений, как воспитанников, так и педагогов.
Однако у педагогов дошкольного образования имеются трудности, связанные с разработкой и реализацией индивидуальных и коллективных образовательных проектов, обусловливающих качество и эффективность образования, инновационный характер деятельности. В связи с чем формирование готовности педагога к проектированию образовательного процесса является педагогической проблемой и определяет необходимость ее анализа
Ключевые слова:
проектная деятельность,
образовательный процесс,
модель,
педагогическая проблема
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий