-
Использование интерактивного метода работы с детьми «сторителлинг», как средство коррекции речи детей старшего дошкольного возраста»
Муравьева О. С. Использование интерактивного метода работы с детьми «сторителлинг», как средство коррекции речи детей старшего дошкольного возраста» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 58. – ART 26043. – URL: http://www.kids.covenok.ru/26043.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Данная статья посвящена проблеме коррекции речи детей, имеющими нарушения в звукопроизношении с применением интерактивного метода сторителлинг
-
Развиваем творческие способности одарённых детей посредством использования фанбуки
Войтенко Г. П., Василенко Н. А., Жаботинская О. Н. Развиваем творческие способности одарённых детей посредством использования фанбуки // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 58. – ART 26044. – URL: http://www.kids.covenok.ru/26044.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Предложенные в докладе упражнения по развитию творческих способностей детей помогут педагогам сформировать у дошкольников способность оригинально мыслить, решать логические задачи, расширят границы детского познания. Особый интерес представляет в докладе такая форма работы с детьми, как «Фанбука» (фантастическая азбука).
Доклад предназначен воспитателям, педагогам-психологам ДОУ, специалистам, работающим с одаренными детьми
-
Развитие речи детей дошкольников с проблемами в развитии
Еверзова А. И., Карпенко Л. И., Попова О. Н. Развитие речи детей дошкольников с проблемами в развитии // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 58. – ART 26045. – URL: http://www.kids.covenok.ru/26045.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В докладе рассматривается вопрос о создании системы ранней помощи детям с проблемами в развитии. Предложенные игры и упражнения могут быть использованы во всех типах образовательных учреждений, работающих с дошкольниками
-
Использование сказок по лексическим темам для развития связной речи воспитанников группы компенсирующей направленности для детей с тяжёлым нарушением речи
Дубовая А. Н., Татаренко А. С., Ануфриева Г. Б. Использование сказок по лексическим темам для развития связной речи воспитанников группы компенсирующей направленности для детей с тяжёлым нарушением речи // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 58. – ART 26046. – URL: http://www.kids.covenok.ru/26046.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
в докладе показан алгоритм организации занятий по формированию у детей способностей к овладению связной речью (пересказ. сказки. методика Воробьевой). Предложенные формы работы могут быть использованы во всех типах образовательных учреждений, работающих с дошкольниками
-
Развитие творческих способностей у дошкольников посредством использования нетрадиционных способов рисования
Зубова М. П., Ворнавская Н. Ф., Дмитриева Т. В. Развитие творческих способностей у дошкольников посредством использования нетрадиционных способов рисования // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 58. – ART 26047. – URL: http://www.kids.covenok.ru/26047.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Индивидуально - психологические особенности личности проявляются в творчестве, как одной из самых содержательных форм психической активности и являются универсальной способностью, обеспечивающей успешное выполнение самых разнообразных видов деятельности. Психологической основой творческой деятельности является воображение, способствующее активным процессам в решении познавательных задач. В докладе представлены нетрадиционные способы рисования, способствующие развитию воображения у детей. Доклад будет полезен специалистам ДОУ
-
Проект образовательной программы муниципального бюджетного Данная основная общеобразовательная программа разработана на основе примерной программы Н.Е. Вераксы "От рождения до школы". Её структура и со-держание соответствуют требованиям ФГОС ДОдошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида № 15 «Аленка» г. Николаевска-на-Амуре Хабаровского края
Сальникова Т. Г. Проект образовательной программы муниципального бюджетного Данная основная общеобразовательная программа разработана на основе примерной программы Н.Е. Вераксы "От рождения до школы". Её структура и со-держание соответствуют требованиям ФГОС ДОдошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида № 15 «Аленка» г. Николаевска-на-Амуре Хабаровского края // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 58. – ART 170304. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170304.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Данная основная общеобразовательная программа разработана на основе при-мерной программы Н.Е. Вераксы "От рождения до школы". Её структура и содержание соответствуют требованиям ФГОС ДО
-
Программа развития негосударственного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 198 открытого акционерного общества «Российские железные дороги» на 2014 - 2018 гг.
Саяпова Н. Г. Программа развития негосударственного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 198 открытого акционерного общества «Российские железные дороги» на 2014 - 2018 гг. // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 58. – ART 170312. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170312.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Проблема качества дошкольного образования в последние годы приобрела не только актуальный, но и значимый характер. В современных условиях реформирования образования, дошкольное образовательное учреждение представляет собой открытую и развивающуюся систему.
Необходимость разработки и реализации данной программы обусловлена пересмотром содержания дошкольного образования, введением в действие Федерального закона N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" и Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.
Включение дошкольного образования в систему общего образования поставили нас перед необходимостью пересмотра содержания работы, построения образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования.
Современное содержание дошкольного образования неизбежно предъявляет требования к профессиональной компетентности педагогов. Следовательно, программа развития дошкольного учреждения должна быть направлена на оптимизацию кадровой политики, на создание условий для саморазвития педагогов, поиска наиболее эффективных инновационных технологий в работе с детьми
-
Сюжетно-ролевые игры младших дошкольников в условиях ФГОС «Взрослый мир глазами детей!»
Сбитнева М. М., Роккель М. Г., Бессонова Е. А., Гайко Т. Н., Губайдуллина М. Н., Красикова Е. С., Правдина Т. А., Сомова М. Г. Сюжетно-ролевые игры младших дошкольников в условиях ФГОС «Взрослый мир глазами детей!» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 58. – ART 170313. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170313.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Игра – дело серьёзное. Миллионы людей проходили в игре школу жизни, познавали окружающий мир, учились человеческим отношениям. Игра - вечный спутник детства. Игра – это сотворение собственного мира, в котором можно установить удобные для себя законы, отдаться мечте и радости. Игра –явление сложное, многогранное. Не надо каких – то особенных данных, чтобы играть с ребятами. Надо просто жить с детьми в том мире, который им интересен. Дети любят играть во взрослых, а взрослые должны уметь быть рядом с детьми, уметь с ними играть, если хотят стать их друзьями
-
Организация работы клуба «Хотим все знать!»
Семенова Т. Н. Организация работы клуба «Хотим все знать!» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 58. – ART 170318. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170318.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Материал адресован воспитателям детских садов и представляет опыт организации работы клуба "Хотим все знать!", направленного на разностороннее развитие дошкольников
-
Методическая разработка «Новые подходы к образовательной деятельности в ДОУ»
Скандакова Г. В., Гаранина Е. А. Методическая разработка «Новые подходы к образовательной деятельности в ДОУ» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 58. – ART 170337. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170337.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Данный проект направлен в помощь руководителям и старшим воспитателям дошкольных учреждений в разработке локальных актов в ДОУ
-
Сотрудничество детского сада и молодой семьи
Стебунова Л. Г. Сотрудничество детского сада и молодой семьи // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 58. – ART 170363. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170363.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В данной работе представлен опыт работы детского сада с молодыми родителями, родительским комитетом детского сада
-
Методическое пособие «Грамотейка»
Сулейманова И. А. Методическое пособие «Грамотейка» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 58. – ART 170376. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170376.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Методическое пособие «Грамотейка» представлено в форме логопедической рабочей тетради по обучению грамоте для детей 6-7 лет. Представленный материал позволяет обеспечить индивидуальный и дифференцированный подход в коррекционном обучении дошкольников с учетом тяжести речевого нарушения
-
Целевая программа по организации наставничества в МАДОУ «Поколение NEXT»
Тарасенко О. С. Целевая программа по организации наставничества в МАДОУ «Поколение NEXT» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 58. – ART 170389. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170389.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Целевая программа по организации наставничества в МАДОУ города Нижневартовска ДС №15 «Солнышко» «Поколение NEXT» направлена на обеспечение профессионального роста молодых педагогических кадров, способных осуществлять качественное дошкольное образование
-
Программа деятельности базовой площадки «МОУ «Прогимназия» с.п. Атажукино» по реализации направления ФЦПРО «Модернизация муниципальных систем дошкольного образования»
Тезадова К. М. Программа деятельности базовой площадки «МОУ «Прогимназия» с.п. Атажукино» по реализации направления ФЦПРО «Модернизация муниципальных систем дошкольного образования» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 58. – ART 170397. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170397.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
МОУ «Прогимназия» – школа полного дня с 12-ти часовым рабочим днем, целью которой является осуществление образовательного процесса путем обеспечения преемственности между дошкольным и начальным общим образованием, создание оптимальных условий для охраны и укрепления здоровья детей
-
Программа деятельности сетевой инновационной площадки на тему: «Развитие интеллектуальных способностей и качеств дошкольников в процессе игровой деятельности»
Тукаева Л. Ю. Программа деятельности сетевой инновационной площадки на тему: «Развитие интеллектуальных способностей и качеств дошкольников в процессе игровой деятельности» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 58. – ART 170413. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170413.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В данной программе описано определение эффективности модели развития интеллектуальных способностей и качеств детей в игровой деятельности
-
Авторский проект: «Успешный коллектив-счастливые дети»
Ушакова-Славолюбова О. А. Авторский проект: «Успешный коллектив-счастливые дети» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 58. – ART 170431. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170431.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Когда – то мы верили, что успех достигается упорным трудом, бережливостью, производством, прилежанием, предусмотрительностью и честностью. Сегодня мы верим, что успех основан исключительно на нашей индивидуальности, на наших личных качествах
-
Непосредственно образовательная деятельность для детей 5-6 лет «В стране волшебных гномов»
Федоренко В. В. Непосредственно образовательная деятельность для детей 5-6 лет «В стране волшебных гномов» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 58. – ART 170439. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170439.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
НОД для детей старшего дошкольного возраста, способствующий обогащению двигательного опыта детей, ориентирующихся в пространстве, формирующих умение соблюдать элементарные правила поведения
-
Проект мероприятия по поликультурному воспитанию детей среднего дошкольного возраста «Хоровод народов»
Цыкина Я. В. Проект мероприятия по поликультурному воспитанию детей среднего дошкольного возраста «Хоровод народов» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 58. – ART 170492. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170492.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В данном проекте приведено значение игр в поликультурном воспитании до-школьников
-
Проект «Формирование социальных компетентностей дошкольников через театральную деятельность»
Черникова Г. А. Проект «Формирование социальных компетентностей дошкольников через театральную деятельность» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 58. – ART 170504. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170504.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Невозможно представить себе жизнь без творчества, общение без языка, сцену без артистов. Театр - это не только захватывающее зрелище, это - школа общения, эмоций и взаимодействия. Сумма из творчества, чувств и коммуникативной культуры дает положительный результат овладения социальным языком общения
-
Проект по экспериментально-исследовательской деятельности младших дошкольников «Лаборатория неживой природы»
Чернозубова В. Н. Проект по экспериментально-исследовательской деятельности младших дошкольников «Лаборатория неживой природы» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 58. – ART 170507. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170507.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В данной работе представлено описание инновационной модели духовно-нравственного воспитания в ДОУ
-
Сценарий НОД «В поисках сокровищ» для индивидуальной работы с детьми подготовительной группы с диагнозом ФФН
Черняева Е. В. Сценарий НОД «В поисках сокровищ» для индивидуальной работы с детьми подготовительной группы с диагнозом ФФН // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 58. – ART 170512. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170512.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Для данного занятия были составлены задания в игровой форме, были подобраны красочные материалы, чтобы заинтересовать ребёнка. Все эти упражнения являются многоаспектными и, помимо основной цели, позволяют развивать ряд важнейших речевых и познавательных умений и навыков (слуховое внимание и память, ориентировку на листе бумаги, словесно логическое мышление, воображение, мелкую моторику, воздушную струю…)
-
Проект "Здоровый малыш"
Шевцова Т. П. Проект "Здоровый малыш" // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 58. – ART 170532. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170532.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Педагогам необходимо правильно организовать воспитательно-образовательную работу с детьми дошкольного возраста. Надо учитывать возрастные, психологические особенности детей, создавать благоприятные гигиенические условия, оптимальное сочетание разнообразных видов деятельности. Фундамент здоровья человека закладывается в раннем детстве
-
ART 170567
Автор:
Эм О. М. Просмотров: 1369
Программа работы «Создание механизмов обеспечения качества дошкольного образования (создание условий для преемственного развития универсальных способностей детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста в соответствии с новыми требованиями к образованию)»
Эм О. М. Программа работы «Создание механизмов обеспечения качества дошкольного образования (создание условий для преемственного развития универсальных способностей детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста в соответствии с новыми требованиями к образованию)» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 58. – ART 170567. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170567.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Задача преемственности ступеней образования – дошкольной и школьной была и остается актуальной в системе образования. Сегодня значительно повысились требования родителей и учителей к уровню подготовки детей, поступающих в общеобразовательную школу. Однако стартовые возможности детей разные. Проблема разноподготовленности детей на пороге школы существенно затрудняет их адаптацию к новым условиям школьной жизни, осложняет организацию учебного процесса и вынуждает родителей искать способы «натаскивания» ребенка к школе, что отрицательно сказывается на развитии и здоровье детей.
Исходя из этих факторов, становится очевидным и объективным развитие в отечественной системе образования процессов, связанных с усилением образовательной направленности деятельности дошкольных учреждений, их большей нацеленности на подготовку детей к школе, на создание адаптационных условий, способствующих мягкому переходу дошкольников в школьники. Организационно-содержательным средством решения проблемы мягкой адаптации чаще всего выступают различные формы и модели интеграции дошкольного образовательного учреждения (далее ДОО) и средней общеобразовательной школы (далее школы), что должно способствовать созданию условий предшкольной подготовки
-
Семейная ассамблея как новая форма сотрудничества с семьей
Береснева И. С., Нурлатова Н. В. Семейная ассамблея как новая форма сотрудничества с семьей // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 58. – ART 171294. – URL: http://www.kids.covenok.ru/171294.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Сотрудничество с семьей является одним из важнейших условий организации эффективного образовательного процесса. Это убеждение далеко не ново для нас - педагогов, однако в связи с требованиями времени считаю своей задачей вывести его на новый качественный уровень
-
Построение модели формирование готовности педагога к проектированию образовательного процесса в дошкольной образовательной организации
Васильева Т. Н. Построение модели формирование готовности педагога к проектированию образовательного процесса в дошкольной образовательной организации // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 58. – ART 171316. – URL: http://www.kids.covenok.ru/171316.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Готовность педагога к проектной деятельности особым образом актуализируется в системе дошкольного образования детей, характеризующейся вариативностью, интенсивностью инновационных процессов. Проектная деятельность выступает в качестве необходимого условия личностных достижений, как воспитанников, так и педагогов.
Однако у педагогов дошкольного образования имеются трудности, связанные с разработкой и реализацией индивидуальных и коллективных образовательных проектов, обусловливающих качество и эффективность образования, инновационный характер деятельности. В связи с чем формирование готовности педагога к проектированию образовательного процесса является педагогической проблемой и определяет необходимость ее анализа
-
Тезисы к проекту "Азбука дорожного движения"
Горбань О. П., Чернова Л. Н. Тезисы к проекту "Азбука дорожного движения" // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 58. – ART 171352. – URL: http://www.kids.covenok.ru/171352.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В данном проекте представлено знакомство с основными правилами дорожного движения детей дошкольного возраста.Реализация проекта осуществляется через игровые занятия,различные виды деятельности:игры,беседы,прогулки.дети подробно знакомится с ПДД. Рассматривают различные проблемные ситуации и приходят к выводам,что знание правил необходимо в жизни каждого человека
-
Скоро в школу
Доценко Л. Ю. Скоро в школу // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 58. – ART 171380. – URL: http://www.kids.covenok.ru/171380.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Наш детский сад в содружестве с родителями осуществляет всестороннее развитие и воспитание детей. Мы – воспитатели и по роду своей профессии владеем знаниями о закономерностях развития дошкольников, знаем методы воспитания детей, стараемся делать все возможное для оказания помощи родителям в овладении педагогических знаний. Для этого мы используем разнообразные формы работы: родительские собрания, семинары, беседы, консультации, совместные праздники и др.
-
Методические рекомендации для работников дошкольных образовательных учреждений «Формирование речевого дыхания у дошкольников»
Лебедева Н. В. Методические рекомендации для работников дошкольных образовательных учреждений «Формирование речевого дыхания у дошкольников» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 58. – ART 171483. – URL: http://www.kids.covenok.ru/171483.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Методические рекомендации разработаны на основе традиционных методов и приемов, используемых в логопедической практике, с учетом медицинских требований, современных компьютерных технологий и возрастных особенностей детей.
Содержат рекомендации, игры и упражнения, направленные на развитие правильного физиологического и речевого дыхания.
Адресовано родителям, воспитателям, учителям-логопедам, музыкальным руководителям, инструкторам по физкультуре и плаванию дошкольных образовательных учреждений, осуществляющим профилактическую и коррекционную работу с детьми, имеющими речевые нарушения
-
Презентация "Что может герб нам рассказать..."
Манушкина Н. С. Презентация "Что может герб нам рассказать..." // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 58. – ART 171508. – URL: http://www.kids.covenok.ru/171508.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Данная работа подготовлена по краеведению. Презентация знакомит дошкольников с геральдикой и историей герба родного города
-
Психолого – педагогические аспекты развития современного дошкольного образования «Наш сад – территория психологического благополучия и комфорта детей»
Мухина Ф. А. Психолого – педагогические аспекты развития современного дошкольного образования «Наш сад – территория психологического благополучия и комфорта детей» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 58. – ART 171537. – URL: http://www.kids.covenok.ru/171537.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Наш детский сад – территория психологического благополучия детей, способных сосуществовать в коллективе сверстников; территория интересных дел, которые вместе с детьми придумывают и реализуют взрослые; территория, где все приспособлено для смысловой трансформации, создает возможности для коллективной игры и индивидуального творчества, уединения и открытия миру; территория ответственности родителей за то, чтобы каждодневная жизнь их детей была интересной и насыщенной; территория, на которой лейтмотив педагогического коллектива звучит так: «Звезды в нашем саду все – и те, кто работает с детьми, и сами дети. А зажигаются звезды от творческого соприкосновения друг с другом. Хочешь стать звездой – приходи к нам!»
-
Рекомендации педагога – психолога «Памятки для родителей по адаптации ребенка в условиях детского сада»
Неценко В. А. Рекомендации педагога – психолога «Памятки для родителей по адаптации ребенка в условиях детского сада» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 58. – ART 171545. – URL: http://www.kids.covenok.ru/171545.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В данном конспекте описаны рекомендации родителям по успешной адаптации детей в условиях детского сада
-
Педагогический марафон по теме «Развитие творческих способностей у дошкольников средствами художественно-творческой деятельности»
Никитинская С. В. Педагогический марафон по теме «Развитие творческих способностей у дошкольников средствами художественно-творческой деятельности» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 58. – ART 171549. – URL: http://www.kids.covenok.ru/171549.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В материале идет речь о реализации деятельности и подведению итогов работы педагогического коллектива, по развитию творческих способностей у дошкольников, через форму работы педагогический совет-деловая игра
-
Адаптированная основная образовательная программа МБДОУ ДС № 78 для детей с ограниченными возможностями здоровья
Петрова С. В. Адаптированная основная образовательная программа МБДОУ ДС № 78 для детей с ограниченными возможностями здоровья // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 58. – ART 171576. – URL: http://www.kids.covenok.ru/171576.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В данном материале представлена разработанная программа для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья
-
Занятия по математике (старшая группа) «Счет до 10»
Сафонова А. И. Занятия по математике (старшая группа) «Счет до 10» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 58. – ART 171611. – URL: http://www.kids.covenok.ru/171611.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Презентация предназначена для использования в работе педагогов ДОУ. Развивает логическое мышление, память, внимание. Так же, она может использоваться в НОД по формированию элементарных математических представлений
-
Проект психолого-педагогического сопровождения и поддержки одаренных и талантливых детей
Селезнева Р. К. Проект психолого-педагогического сопровождения и поддержки одаренных и талантливых детей // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 58. – ART 171615. – URL: http://www.kids.covenok.ru/171615.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Общая тенденция развития современного общества такова, что творческий поиск становится неотъемлемой частью любой профессии. Подготовка ребенка к жизни в современных условиях предполагает развитие его внутреннего потенциала в полной мере, то есть выявление и совершенствование всех его способностей. В последние годы работа с одаренными детьми выделяется в разряд приоритетных направлений на уровне общества. В связи с этим появились образовательные учреждения, ставящие своей задачей выявление и развитие таких детей
-
Планирование воспитательно-образовательной работы
Солоницына М. В., Чумарова С. А. Планирование воспитательно-образовательной работы // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 58. – ART 171634. – URL: http://www.kids.covenok.ru/171634.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Данная статья предназначена воспитателям детского сада, при помощи которого происходит формирование у старших дошкольников элементарных представлений о пожарной безопасности на природе и дома
-
Опыт работы заместителя заведующего по воспитательно-методической работе «Совершенствование профессиональной компетентности педагогов ДОО как условие повышения качества дошкольного образования»
Стрельникова Л. Н. Опыт работы заместителя заведующего по воспитательно-методической работе «Совершенствование профессиональной компетентности педагогов ДОО как условие повышения качества дошкольного образования» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 58. – ART 171643. – URL: http://www.kids.covenok.ru/171643.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В опыте представлена система работы по совершенствованию профессиональной компетентности педагогов дошкольного образовательного учреждения, разработанная заместителем заведующего по воспитательно-методической работе МБДОУ «Детский сад № 15» г. Гая Оренбургской области Стрельниковой Людмилой Николаевной
-
Проект "ТРИЗ для дошколят: развиваем творчество - развиваем речь"
Тимофеева Т. А. Проект "ТРИЗ для дошколят: развиваем творчество - развиваем речь" // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 58. – ART 171655. – URL: http://www.kids.covenok.ru/171655.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В данной работе представлены тезисы проекта «ТРИЗ для дошколят: развиваем творчество - развиваем речь», направленного на создание в детском саду условий для развития речи детей дошкольного возраста средствами технологии ТРИЗ
-
Проект «Верботональная методика в помощь детям с речевыми нарушениями»
Федотова Л. В. Проект «Верботональная методика в помощь детям с речевыми нарушениями» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 58. – ART 171673. – URL: http://www.kids.covenok.ru/171673.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Повышение эффективности логопедического воздействия путём адаптации верботональной методики, разработанной хорватским профессором П. Губериной для детей с нарушением слуха, к условиям коррекции тяжелых речевых расстройств, сокращение сроков постановки, автоматизации, дифференциации фонем
-
Методическая разработка «Игровые сеансы по сказкотерапии»
Фоминова М. Н. Методическая разработка «Игровые сеансы по сказкотерапии» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 58. – ART 171675. – URL: http://www.kids.covenok.ru/171675.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Задачи, решаемые с помощью сказкотерапии, важны для творческой активности, продуктивного обучения детей, накопления их познавательного, эмоционального, жизненного опыта, для повышения самооценки детей, снижения уровня тревожности, что способствует и стимулирует речевую активность детей, развивает их индивидуальные способности. Это говорит о широком развивающем потенциале элементов сказкотерапии
-
Образовательная программа дошкольного образования
Фролова С. Н. Образовательная программа дошкольного образования // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 58. – ART 171677. – URL: http://www.kids.covenok.ru/171677.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
ОП сформирована как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объем, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования), требования к условиям реализации Программы. Ориентирована на детей младенческого, раннего и дошкольного возрастов
-
Проект - модель «Пять академий» как инновационная форма методической работы ДОО
Харитончик Т. А., Малышева О. Н. Проект - модель «Пять академий» как инновационная форма методической работы ДОО // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 58. – ART 171680. – URL: http://www.kids.covenok.ru/171680.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Организуя методическую работу по данной модели, можно с уверенностью констатировать, что творческий потенциал педагогов ДОО в ходе реализации данного инновационного проекта заметно раскрывается. Увеличился процент педагогов со значительным творческим потенциалом. Наблюдаются успехи всего коллектива ДОО и каждого педагога отдельно
-
Мастерские «Умелые руки», как форма организации совместной деятельности для обучающихся с особыми возможностями здоровья
Коновалова М. А., Грачева С. В. Мастерские «Умелые руки», как форма организации совместной деятельности для обучающихся с особыми возможностями здоровья // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 58. – ART 570154. – URL: http://www.kids.covenok.ru/570154.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В работе приведено описание опыта организации совместной деятельности для обучающихся с ОВЗ в форме мастерских
-
Группа психологической поддержки для родителей, обучающихся с особыми возможностями здоровья, - как возможность создания условий психокоррекции детско-родительских отношений. Конспект встреч группы психологической поддержки для родителей Ресурсный клуб «Чердак»
Коновалова М. А., Грачева С. В. Группа психологической поддержки для родителей, обучающихся с особыми возможностями здоровья, - как возможность создания условий психокоррекции детско-родительских отношений. Конспект встреч группы психологической поддержки для родителей Ресурсный клуб «Чердак» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 58. – ART 570155. – URL: http://www.kids.covenok.ru/570155.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В работе приведено описание опыта организации группы психологической поддержки для родителей, обучающихся с ОВЗ с конкретными примерами в виде конспектов трёх первых встреч, опробированых на практике
-
Мастер-класс «Игры с водой по методу М. Монтессори»
Коновалова М. А., Грачева С. В. Мастер-класс «Игры с водой по методу М. Монтессори» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 58. – ART 570156. – URL: http://www.kids.covenok.ru/570156.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В работе описан порядок организации и реализации совместной деятельности для обучающихся с ОВЗ с участием их родителей – мастер-класс «Игры с водой по методу М. Монтессори. Все упражнения организованы на уровне предметно-манипулятивной деятельности
-
Конспекты тематических циклов совместной деятельности с педагогом-психологом, направленной на создание условий развития социально-коммуникативной и познавательной сферы у обучающихся с ведущим наглядно-действенным мышлением
Коновалова М. А., Грачева С. В. Конспекты тематических циклов совместной деятельности с педагогом-психологом, направленной на создание условий развития социально-коммуникативной и познавательной сферы у обучающихся с ведущим наглядно-действенным мышлением // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 58. – ART 570157. – URL: http://www.kids.covenok.ru/570157.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В работе описан порядок организации и реализации совместной деятельности (4 тематических цикла занятий) для обучающихся с ведущим наглядно-действенным мышлением, в процессе которой создаются условия развития коммуникативных навыков, наглядно-действенного мышления, игровой деятельности, эмоционально-волевой сферы и предпосылок навыков сотрудничества. Все упражнения организованы на уровне предметно-манипулятивной деятельности с элементами сюжетной игры
-
Образовательная деятельность (математика): «Путешествие в страну Знаний»
Глазкова И. В. Образовательная деятельность (математика): «Путешествие в страну Знаний» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 58. – ART 570158. – URL: http://www.kids.covenok.ru/570158.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В работе представлен материал по образовательной деятельности, по теме «Транспорт». Использование метода ТРИЗ, направленного на познавательное и речевое развитие, умение составлять причинно-следственные связи
-
Конспект прогулки в старшей группе "В гости к снеговику"
Жура Т. А. Конспект прогулки в старшей группе "В гости к снеговику" // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 58. – ART 570159. – URL: http://www.kids.covenok.ru/570159.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Данный конспект направлен на формирование у детей эмоционально-положительного отношения к окружающему миру, способности замечать и анализировать сезонные изменения в жизни окружающей природы
-
Из опыта работы по воспитанию патриотизма в группе «Пчелки» МБДОУ «Детский сад № 32 «Родничок» г. Инты
Бабочкина Е. В. Из опыта работы по воспитанию патриотизма в группе «Пчелки» МБДОУ «Детский сад № 32 «Родничок» г. Инты // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 58. – ART 570160. – URL: http://www.kids.covenok.ru/570160.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В данной статье приведены отдельные аспекты работы воспитателей группы «Пчелки» по воспитанию гражданственности и патриотизма у воспитанников разных возрастных групп