Конспект непосредственно – образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи: «Части тела человека»
Автор:
Дончук Л. Г.
Библиографическое описание статьи:
Дончук Л. Г. Конспект непосредственно – образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи: «Части тела человека» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 55. – ART 171382. – URL: http://www.kids.covenok.ru/171382.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Аннотация:
В ходе данного занятия дошкольники приобретут знания о частях тела человека, умения в образовании грамматических форм языка, умение оценивать себя в практической деятельности, навык опытно-исследовательской деятельности, навык в собирании целого из частей. Структура занятия позволяет интегрировать несколько образовательных областей («Познание», «Коммуникация», «Социализация») для наибольшей эффективности коррекционно-образовательного процесса. Применение АМО в коррекционно-образовательном процессе, практическая деятельность с включением в работу всех анализаторов, способствует наиболее эффективному усвоению нового материала, поддержанию интереса на протяжении всего занятия, повышению работоспособности, улучшению концентрации и переключаемости внимания. Занятие способствует созданию эмоциональной устойчивости, развитию волевых усилий, адекватной самооценки как один из факторов успешной адаптации детей данной категории в социуме
Ключевые слова:
самооценка,
эмоциональная устойчивость,
грамматические формы языка
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий