Тема: «Здоровьесберегающие технологии в логопедической практике»
Автор:
Коновалова Ю. В.
Библиографическое описание статьи:
Коновалова Ю. В. Тема: «Здоровьесберегающие технологии в логопедической практике» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 55. – ART 171452. – URL: http://www.kids.covenok.ru/171452.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Аннотация:
От состояния здоровья детей во многом зависит благополучие общества. В последние десятилетия во всём мире наметилась тенденция к ухудшению здоровья детского населения. Экологические проблемы, различные отрицательные бытовые факторы, химические добавки в продуктах питания, некачественная вода, значительные умственные перегрузки, вредное воздействие гиподинамии – лишь некоторые факторы, агрессивно воздействующие на здоровье дошкольника.
Логопедическая практика показывает, что с каждым годом увеличивается количество детей с дизартрией, ринолалией, моторной и сенсорной алалией, заиканием.
Среди воспитанников с проблемами в речевом развитии высок процент тех, у кого имеются проблемы с соматическим здоровьем (часто болеющие дети), развитием общей и мелкой моторики, памяти, внимания, а зачастую и мышления. Соответственно возникает необходимость проведения комплексной оздоровительно-коррекционной работы с данными детьми.
В связи с этим в последние годы среди логопедов получила широкое применение здоровьесберегающая практика
Ключевые слова:
здоровье,
здоровьесберегающие технологии,
зкологические проблемы,
умственные перегрузки
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий