Игры и упражнения по формированию звукопроизношения и развитию речи для детей 4 - 5 лет с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
Автор:
Нигматулина О. Г.
Библиографическое описание статьи:
Нигматулина О. Г. Игры и упражнения по формированию звукопроизношения и развитию речи для детей 4 - 5 лет с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 56. – ART 171547. – URL: http://www.kids.covenok.ru/171547.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Аннотация:
В пособии раскрываются проблемы и средства формирования звуковой культуры речи, грамматического строя речи и активизации словарного запаса у детей 4-5 лет с ОВЗ.
Рассмотрены ключевые проблемы планирования и организации работы логопеда, мотивации и средств индивидуального контроля, обеспечивающие эффективную реализацию подготовки ребенка с ОВЗ в образовательном учреждении и домашних условиях.
Приводятся примеры игр и игровых упражнений из опыта работы учителя – логопеда МДОБУ «Детский сад № 18» Красноярского края, г. Минусинска.
Пособие адресовано логопедам, воспитателям образовательных учреждений, студентам, обучающимся по специальности «Логопедия», и родителям
Ключевые слова:
развитие речи,
гимнастика,
логопед,
звукопроизношения,
овз
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий