Практико-значимый проект «Современные здровьесберегающие технологии в комплексной помощи детям с нарушением зрения»


Авторы: Племянникова О. Н., Булдович О. О.

Библиографическое описание статьи:
Племянникова О. Н., Булдович О. О. Практико-значимый проект «Современные здровьесберегающие технологии в комплексной помощи детям с нарушением зрения» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 56. – ART 171579. – URL: http://www.kids.covenok.ru/171579.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.

Аннотация:
Плохое зрение создает нашим детям множество проблем. Ребенок с патологией зрения развивается в условиях ограничения, искажения или полного отсутствия визуальной информации об окружающем мире. Нарушение зрения отрицательно влияет на развитие всех познавательных процессов (зрительные ощущения, восприятие, представление, речь, память, внимание, воображение). Ребенок имеет недостаточно представлений о предметах и явлениях окружающей действительности. В связи с этим важно в период дошкольного возраста научить детей, пользуясь неполноценным зрением, правильно зрительно выделять важные существенные признаки и свойства. Тематикой ознакомления становится, в первую очередь, близкое окружение ребенка дома, в детском саду. Процесс ознакомления строится по принципу детального изучения предметов, их свойств и взаимосвязей. Там, где невозможно, трудно получить зрительную информацию, детей учат активно включать в процесс обследования сохранные анализаторы

Ключевые слова:
память, речь, окружающий мир, воображение, нарушение зрения

Комментарии

Нет комментариев
Оставить комментарий