Использование схем, мнемотаблиц в познавательно-речевом развитии дошкольников


Автор: Усенко Ю. В.

Библиографическое описание статьи:
Усенко Ю. В. Использование схем, мнемотаблиц в познавательно-речевом развитии дошкольников // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 56. – ART 171668. – URL: http://www.kids.covenok.ru/171668.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.

Аннотация:
В настоящее время проблема развития речи становится особенно актуальной и значимой. Главной и отличительной чертой современного общества является подмена живого человеческого общения зависимостью от компьютера, недостаток общения родителей со своими детьми, игнорирование речевых трудностей лишь увеличивает число дошкольников с недостатками речи. На мой, чтобы научить детей связно излагать свои мысли, рассказывать о различных событиях из окружающей жизни, наряду с традиционными методиками, нужно использовать и передовой опыт, т.е. инновационные комбинированные методы обучения, одной из которых является мнемотехника

Ключевые слова:
личность, мнемотехника, словарный запас, развитие речи

Комментарии

Нет комментариев
Оставить комментарий