Школа для родителей «Речевые игры в комплексной коррекции и развитии коммуникативных способностей ребенка» для старшего дошкольного возраста


Авторы: Черникова Е. Г., Жукова Л. А., Хныкина Т. С.

Библиографическое описание статьи:
Черникова Е. Г., Жукова Л. А., Хныкина Т. С. Школа для родителей «Речевые игры в комплексной коррекции и развитии коммуникативных способностей ребенка» для старшего дошкольного возраста // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 56. – ART 171691. – URL: http://www.kids.covenok.ru/171691.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.

Аннотация:
В настоящее время проблеме воспитания и обучения дошкольников с ОВЗ уделяется значительное внимание, как в сфере науки, так и практики. Особую значимость эта проблема приобретает в связи с действием нового закона «Об образовании в РФ» и ФГОС ДО. Это связано, в первую очередь с тем, что число детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов неуклонно растет. Кроме роста числа почти всех категорий детей с ограниченными возможностями здоровья, отмечается и тенденция качественного изменения структуры дефекта, комплексного характера нарушений у каждого отдельного ребенка

Ключевые слова:
внимание, фгос, ограниченные возможности, психофизическое развитие, дефект, овз

Комментарии

Нет комментариев
Оставить комментарий