Сетевое взаимодействие семьи и ДОУ в развитии позитивной социализации ребенка в условиях Заполярья


Автор: Едемская М. В.

Библиографическое описание статьи:
Едемская М. В. Сетевое взаимодействие семьи и ДОУ в развитии позитивной социализации ребенка в условиях Заполярья // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 56. – ART 171737. – URL: http://www.kids.covenok.ru/171737.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.

Аннотация:
Совместная деятельность родителей, педагогов и детей положительно влияет на воспитанников. Дети активных родителей становятся увереннее в себе, задают больше вопросов о семье, о детском саде, проявляют инициативу в тех вопросах, где видят интерес и активность своих родителей. Ребенок чувствует себя ближе, роднее по отношению к воспитателю, так как видит тесное общение педагога с его родителями, испытывает эмоциональный подъем, желание быть в саду в центре всех игр и занятий. И как результат, новое положительное отношение родителей к ДОУ, положительная оценка его деятельности. Эффективность работы педагогов в ДОУ во многом зависит от правильно выбранных форм и методов работы с родителями при условии применении их в системе

Ключевые слова:
адаптация, взаимодействие с семьей, фгос, эмоциональное состояние

Комментарии

Нет комментариев
Оставить комментарий