Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию «Волшебница вода» (младший дошкольный возраст)
Автор:
Андреева М. А.
Библиографическое описание статьи:
Андреева М. А. Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию «Волшебница вода» (младший дошкольный возраст) // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 61. – ART 180008. – URL: http://www.kids.covenok.ru/180008.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Аннотация:
В наше время многие люди живут в городах и потеряли связь с природой. В итоге изменилось и поведение. Люди стали брать от природы всё, ничего не отдавая ей в замен. Человек не чувствует природы, не контактирует с ней. Поэтому в последнее время возрос интерес к экологии и экологическому воспитанию в образовательных учреждениях. Экологическое воспитание дошкольников необходимо проводить с учетом возрастных особенностей по двум направлениям: формирование экологических знаний и экологически правильного отношения к природным объектам. Для того чтобы научить детей правильно относиться к миру природы, необходимо дать им определенные знания о живой и не живой природе.
Педагогический процесс в детском саду в основном должен строиться на методах наглядных и практических, а для того чтобы педагогический процесс был эффективным, в работе с детьми необходимо уделять большое внимание развитию поисковой деятельности; проведению наблюдений и экспериментов с объектами живой и неживой природы, что помогает стать знаниям детей осознанными
Ключевые слова:
эксперимент,
экологическое воспитание,
наблюдение,
живая и не живая природа
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий