Конспекты непосредственной – образовательной деятельности «В гостях у сказки» для развития познавательных процессов у старших дошкольников с ОНР


Автор: Боярчук О. Ю.

Библиографическое описание статьи:
Боярчук О. Ю. Конспекты непосредственной – образовательной деятельности «В гостях у сказки» для развития познавательных процессов у старших дошкольников с ОНР // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2019. – № 75. – ART 190022. – URL: http://www.kids.covenok.ru/190022.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.

Аннотация:
В представленных материалах представлен авторский подход к организации математического развития детей с тяжелыми нарушениями речи. Раскрываются способы организации непосредственно образовательной деятельности, направленной на познавательно-речевое развитие дошкольников с ОВЗ, с учетом интеграции образовательных областей и требованиями ФГОС ДО

Ключевые слова:
математическая сказка, математическое развитие дошкольников с овз, коммуникативно-речевые задачи

Комментарии

Нет комментариев
Оставить комментарий