Теоретические основы формирования математических представлений у детей старшего дошкольного возраста как психолого-педагогическая проблема
Авторы:
Соколовская А. С.,
Мальцева Н. В.
Библиографическое описание статьи:
Соколовская А. С., Мальцева Н. В. Теоретические основы формирования математических представлений у детей старшего дошкольного возраста как психолого-педагогическая проблема // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 47. – ART 570036. – URL: http://www.kids.covenok.ru/570036.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Аннотация:
В статье рассматривается разнообразная как по содержанию, так и по методике проведения работа по развитию первоначальных математических представлений
Ключевые слова:
геометрия,
мышление,
сенсорное воспитание,
арифметические действия,
математические закономерности
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий