Теоретические основы формирования математических представлений у детей старшего дошкольного возраста как психолого-педагогическая проблема


Авторы: Соколовская А. С., Мальцева Н. В.

Библиографическое описание статьи:
Соколовская А. С., Мальцева Н. В. Теоретические основы формирования математических представлений у детей старшего дошкольного возраста как психолого-педагогическая проблема // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 47. – ART 570036. – URL: http://www.kids.covenok.ru/570036.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.

Аннотация:
В статье рассматривается разнообразная как по содержанию, так и по методике проведения работа по развитию первоначальных математических представлений

Ключевые слова:
геометрия, мышление, сенсорное воспитание, арифметические действия, математические закономерности

Комментарии

Нет комментариев
Оставить комментарий