Конспект литературно-познавательной гостиной в подготовительной группе комбинированной направленности для детей с нарушением зрения и здоровых детей «Прогулка по весеннему лесу»
Автор:
Асейкина В. А.
Библиографическое описание статьи:
Асейкина В. А. Конспект литературно-познавательной гостиной в подготовительной группе комбинированной направленности для детей с нарушением зрения и здоровых детей «Прогулка по весеннему лесу» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 62. – ART 570220. – URL: http://www.kids.covenok.ru/570220.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Аннотация:
Проведение литературных гостиных позволяет мне и воспитателям групп комбинированной направленности для детей с нарушением зрения и здоровых детей успешно решать задачи по развитию речи, ознакомлению с художествен-ной литературой и ознакомлению с окружающим миром. Для детей с нарушениями речи – это еще один этап коррекционно-развивающей работы. Кроме того, при организации литературной гостиной объединяются разные виды искусства – музыка, театр, живопись, положительно влияющие на формирование эстетического вкуса детей
Ключевые слова:
развитие речи,
литературная гостиная,
подготовительная группа комбинированной направленности для детей с нарушением зрения и здоровых детей
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий