Формирование пространственных и временных представлений у старших дошкольников с речевыми нарушениями
Автор:
Бондарева Н. В.
Библиографическое описание статьи:
Бондарева Н. В. Формирование пространственных и временных представлений у старших дошкольников с речевыми нарушениями // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2020. – № 85. – ART 600046. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600046.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Аннотация:
Дошкольный возраст является существенным этапом в развитии целенаправленного поведения и познавательной деятельности.
Нет ни одного вида деятельности детей в процессе обучения, в котором пространственная ориентировка не являлась бы важным условием усвоения знаний, навыков и умений, развития мышления детей. Исследователями были изучены такие виды деятельности, как наблюдение и слушание, счет, и измерение, построение изображений, моделирование, гимнастические построения и перестроения, различные виды творческих работ. Несмотря на все различия этих видов деятельности, было обнаружено общее правило - взаимосвязь между освоением ребенком с помощью конкретных видов деятельности предметной действительности и образованием системы пространственной ориентации
Ключевые слова:
речевые нарушения,
мышление,
пространственные и временные представления
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий