Педагогический проект «Коробка, где живут истории...», как средство развития связной речи детей младшего дошкольного возраста


Автор: Игнатьева Е. В.

Библиографическое описание статьи:
Игнатьева Е. В. Педагогический проект «Коробка, где живут истории...», как средство развития связной речи детей младшего дошкольного возраста // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2023. – № 128. – ART 600360. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600360.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.

Аннотация:
Педагогический опыт «Коробка, где живут истории…»- это средство развития связной речи детей младшего дошкольного Проект нацелен на развитие у детей младшего дошкольного возраста умения со-ставлять рассказы, используя «Коробку, где живут истории…» Достижение планируемых результатов предполагает решение следующих задач: 1. Обучать детей составлению простейших рассказов, используя игрушки, картинки 2. Повысить речевую активность детей 3. Обогащать и активизировать словарь детей 4. Развивать воображение и творческие способности. 5. Воспитывать умение работать в коллективе возраста.

Ключевые слова:
связная речь, словарь, речевую активность, воображение и творческие способности

Комментарии

Нет комментариев
Оставить комментарий