Педагогический проект «Коробка, где живут истории...», как средство развития связной речи детей младшего дошкольного возраста
Автор:
Игнатьева Е. В.
Библиографическое описание статьи:
Игнатьева Е. В. Педагогический проект «Коробка, где живут истории...», как средство развития связной речи детей младшего дошкольного возраста // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2023. – № 128. – ART 600360. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600360.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Аннотация:
Педагогический опыт «Коробка, где живут истории…»- это средство развития связной речи детей младшего дошкольного
Проект нацелен на развитие у детей младшего дошкольного возраста умения со-ставлять рассказы, используя «Коробку, где живут истории…»
Достижение планируемых результатов предполагает решение следующих задач:
1. Обучать детей составлению простейших рассказов, используя игрушки, картинки
2. Повысить речевую активность детей
3. Обогащать и активизировать словарь детей
4. Развивать воображение и творческие способности.
5. Воспитывать умение работать в коллективе
возраста.
Ключевые слова:
связная речь,
словарь,
речевую активность,
воображение и творческие способности
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий