-
Вышивка, как средство развития мелкой моторики рук и творческих способностей детей 5 – 7 лет
Метелёва С. С. Вышивка, как средство развития мелкой моторики рук и творческих способностей детей 5 – 7 лет // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2023. – № 128. – ART 600358. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600358.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Статья посвящена вышивке, как средству развития мелкой моторики рук, творческих способностей и личных качеств детей. Содержит материалы для практического применения в работе с детьми дошкольного возраста.
-
Конспект непосредственно образовательной деятельности ОО «Познавательное развитие» ознакомление с окружающим миром по теме: «Время суток»
Светлова Ю. Ю. Конспект непосредственно образовательной деятельности ОО «Познавательное развитие» ознакомление с окружающим миром по теме: «Время суток» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2023. – № 128. – ART 600359. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600359.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В данном занятии, мы закрепляем представление детей о последовательности времени суток, приемом фантазирования "Если бы...", с игрой "Да-нет". Занятие включает задания с применением наглядного материала.
-
Педагогический проект «Коробка, где живут истории...», как средство развития связной речи детей младшего дошкольного возраста
Игнатьева Е. В. Педагогический проект «Коробка, где живут истории...», как средство развития связной речи детей младшего дошкольного возраста // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2023. – № 128. – ART 600360. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600360.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Педагогический опыт «Коробка, где живут истории…»- это средство развития связной речи детей младшего дошкольного
Проект нацелен на развитие у детей младшего дошкольного возраста умения со-ставлять рассказы, используя «Коробку, где живут истории…»
Достижение планируемых результатов предполагает решение следующих задач:
1. Обучать детей составлению простейших рассказов, используя игрушки, картинки
2. Повысить речевую активность детей
3. Обогащать и активизировать словарь детей
4. Развивать воображение и творческие способности.
5. Воспитывать умение работать в коллективе
возраста.
-
Конспект занятия по грамоте в старшей группе ДОУ «Собираем урожай»
Жегалина Е. Е. Конспект занятия по грамоте в старшей группе ДОУ «Собираем урожай» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2023. – № 128. – ART 600361. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600361.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
При помощи данного конспекта закрепить действия дифференциации согласных звуков на твёрдые и мягкие.
-
Как заинтересовать ребенка географией
Хмельницкая М. В. Как заинтересовать ребенка географией // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2023. – № 128. – ART 600362. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600362.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Данная статья знакомит педагогов и родителей с географией - как неиссякаемом источнике развития детской любознательности
-
Квест- игра: По дорогам памяти, посвященный Дню Победы
Сахарчук В. В. Квест- игра: По дорогам памяти, посвященный Дню Победы // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2023. – № 128. – ART 600363. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600363.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
При помощи данного конспекта создать условие для формирования у детей чувство гордости за подвиг нашего народа во время Великой Отечественной войны; воспитать уважение к старшему поколению, ветеранам.
-
Проект "Три дня без игрушек"
Герасимова Л. А. Проект "Три дня без игрушек" // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2023. – № 128. – ART 600364. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600364.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В современном мире гаджетов особое внимание стоит уделить игровой деятельности детей раннего возраста, как средства всестороннего развития ребенка. Игра служит экспериментальной лабораторией для усвоения элементов взрослой жизни. Ребенок учится манипулировать с предметами, происходит ознакомление с нормами общения и законами человеческого общества. Создание игровой ситуации, в которой детям будет предложено самим создать игрушки из бросовых материалов направлено на реализацию творческого потенциала воспитателей и детей, формирование умения качественно взаимодействовать для достижения общей цели.
-
Конспект занятия в старшей группе. Нетрадиционное рисование клеем и манкой «Снежинки»
Камалова Р. Н. Конспект занятия в старшей группе. Нетрадиционное рисование клеем и манкой «Снежинки» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2023. – № 128. – ART 600365. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600365.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
При помощи данного конспекта познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования - рисование клеем и манкой, а так же создание положительного эмоционального фона.
-
Проект по познавательному развитию "Это стул - на нем сидят"
Минина А. Г. Проект по познавательному развитию "Это стул - на нем сидят" // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2023. – № 128. – ART 600366. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600366.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Нет таких детей, которые бы совершенно ничем не интересовались. И если мы говорим, что у ребёнка нет никаких интересов, значит, пока его внутренний мир беден, впечатления случайны, поверхностны. А это зависти от взрослых, не сумевших вовремя направить внимание ребёнка на те предметы и явления окружающего мира, которые захватили бы его ум и воображение.
В современном мире существует многообразие предметов мебели, а именно стульев, которые отличаются не только внешним видом, но и материалами из которых они сделаны, их функциональным назначением. Важно, чтобы ребенок знал и правила безопасности в обращении с ними, как и с любыми другими предметами.
Оказывается, обычные стулья умеют «говорить» и могут поведать необыкновенные истории о себе, людях, об исторических и мифологических событиях и фактах. Надо только уметь прислушиваться, услышать и понять их «тихую» жизнь.