|
-
Методическое пособие «Каждый ребенок художник»
-
Программа дополнительного образования в рамках кружка «Паутинка» художественно – эстетической направленности
-
Нетрадиционные техники рисования в развитии творческих способностей дошкольников
-
Занятие по изодеятельности «Цветок для мамы»
-
Формирование культуры поведения у детей среднего дошкольного возраста в условиях детского сада через театрализованную деятельность
В статье представлен опыт работы влияния театрализованной деятельности на формирование культуры поведения у детей среднего дошкольного возраста в условиях детского сада
-
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Божья коровка»
Занятие по лепке из соленого теста хорошо развивает сенсорные качества. Детям очень нравится создавать поделки своими руками
-
Художественное конструирование из бумаги. «Ветка сакуры» (подготовительная группа)
Работа выполнена в технике оригами, дети с удовольствием выполняли цветки для сакуры
-
Конспект комплексного занятия «Путешествие в страну цветов» в старшей группе
-
Сценарий музыкально – литературной композиции в старшей группе «Сказка волшебницы Ымай»
Неотъемлемой частью музыкального воспитания детей дошкольного возраста является экологическое направление. Экологическое направление – это воспитание любви к природе, потребности в её защите от негативных воздействий – загрязнений, вырубки лесов, истребления редких видов растений; изучение природы родного края
-
Нетрадиционная техника рисования свечей «Давайте рисовать»
-
Развитие наглядно-образного мышления у детей младшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре
-
Сценарий Новогоднего представления для детей подготовительной группы: "Спящая красавица"
-
Аты - баты, мы солдаты
-
Сценарий праздника для подготовительных групп «Люблю тебя, мой край родной!»
-
Конспект организованной образовательной деятельности в разновозрастной (3 – 5 лет) группе детского сада «Домашние птицы. Декоративная роспись Петушка»
-
ООД по художественно – эстетическому развитию дошкольников: «Морозные узоры»
Социальный запрос современного общества - воспитание личности, обладающей богатым творческим потенциалом, способной к саморазвитию и самосовершенствованию, умеющей справляться с возрастающим потоком проблем. В до-школьном периоде детства закладываются основы развития личности и формируются творческие способности
-
Развитие сенсорного воспитания детей через художественный дизайн и моделирование одежды
-
Представление инновационного педагогического опыта по теме «Мы художники»
Современная эпоха, предполагает быстрый жизненный темп: в бизнесе, в семье и в быту. В результате, родители все меньше и меньше уделяют внимание прекрасному (походы на природу, посещение выставок, вернисажей), отдых и хобби родителей становится всё скудней и зачастую оставляют желать лучшего. «Детство - важный период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш». (В. А. Сухомлинский)
-
Развитие творческих способностей у детей с нарушением зрения посредством пластилиновой аппликации «Мир в ладошках»
Методическая ценность данного проекта заключается в приобщении детей с нарушением зрения к миру изобразительного искусства посредством пластилиновой аппликации
-
Кружок по музыкальному воспитанию «Колокольчик»
-
Конспект музыкального занятия с применением ЭОР для детей подготовительной к школе группы на тему «Сказка в гостях у ребят»
Данная работа представляет собой конспект музыкального занятия для воспитанников подготовительной группы детского сада с применением ЭОР на тему «Сказка в гостях у ребят». Занятие традиционно состоит из нескольких разделов по видам музыкальной деятельности и включает в себя музыкальные загадки по сказкам и музыкально – дидактическую игру «Угадай, на чем играю», выполненные в форме презентации и представляющие собой учебно-методическое пособие. Фотографии слайдов презентации к занятию «Сказка в гостях у ребят» прилагается
-
Конспект занятия «В гости к Фее Природе» в подготовительной группе
Экологическое воспитание дошкольников основывается на систематических наблюдениях за объектами природы. Целью данного занятия является формирование у детей целостного взгляда на природу и место их в ней, ответственного отношения к окружающей среде
-
Конспект образовательной деятельности «Музыка и настроение» для детей подготовительных групп
Музыка является неотъемлемым в нашем садике
-
Конспект НОД с детьми в средней группе «В гости к старичку - лесовичку»
Актуализация знаний детей о мире животных
-
Конспект развлечения по теме «Одежда» 4-5 лет: Дефиле нарядов из бросового материала «Эко-мода»
Домашнее задание для ребят и их родителей: подготовиться к показу мод – выбрать свой образ, подготовить костюм и выступление
-
Современная форма воспитания и образования детей – экологическая тропа МБДОУ детский сад № 26
Экологическая тропа - одна из современных форм воспитания и образования детей - работа в экологически значимом пространстве, на образовательном маршруте, проходящем через различные природные объекты. Знакомясь с растениями и животными, местами их обитания, особенностями природных ландшафтов и т.д., дети и взрослые расширяют свой кругозор, практикуются в ориентировании
-
Рабочая программа «Весёлый художник»
Программа кружка «Весёлый художник», знакомит детей старшего дошкольного возраста с нетрадиционными способами рисования, расширяет и углубляет знания, полученные на основных занятиях по изобразительной деятельности. Программа рекомендуется для педагогов дошкольного образования
-
Рабочая программа «Волшебный пластилин»
В программе даны методические рекомендации по работе с детьми, занимающихся художественным творчеством, в результате которого ребенок создаёт новое, оригинальное, проявляет воображение, самостоятельность. Программа предназначена педагогам для работы в дошкольных учреждениях
-
Родительское собрание «Роль семьи в развитии творческой активности дошкольников»
У каждого ребёнка есть потребность в творческой деятельности, которая в современном детском саду реализуется в процессе организованной взрослым совместной и самостоятельной деятельности. Исследователи отмечают, что если в детстве, в том числе в дошкольном возрасте ребёнок не приобретает положительный опыт творческой деятельности, то в зрелом возрасте у него может сформироваться убеждение, что это направление развития ему не доступно. А ведь именно через творчество человек может раскрыться как личность
-
Консультация на тему: «Великая Отечественная война и формирование исторического сознания молодого поколения»
Консультация о Великой Отечественной войне
-
Конспект НОД по аппликации в средней группе: «Бабочки»
Конспект поможет развить интерес к аппликации как виду деятельности: продолжить учить и составлять рисунок из готовых форм, закрепить умение наклеивать формы бабочек на зеленый березовый листочек
-
«Творческая мастерская» в детском саду как одна из форм работы с родителями в детском саду
В статье представлена актуальность, цели и задачи мастерской для детей до-школьного возраста
-
Доклад «Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности»
В докладе раскрыта актуальность темы, изложен опыт работы музыкального руководителя по развитию творческих способностей детей старшего дошкольного возраста
-
Экспериментально - творческий проект «Такая разная бумага»
Инновационный проект по теме "Такая разная бумага". В проекте описаны этапы и их реализация
-
Сюжетно-ролевая игра «Строительство театра»
Это сюжетно – ролевая игра по обучению детей по строительству. Дети закрепляют знания о профессии строителя. Продолжают формировать умения действовать в команде, развивают память, внимание, творческое мышление. Предлагается новый подход к организации сюжетной игры в детском саду, направленный на активизацию свободной самостоятельной игры детей через передачу им постепенно усложняющихся игровых умений; раскрывается общая стратегия поведения воспитателя при организации игры и конкретная тактика его взаимодействия с детьми в игре, формирования у детей способов творческого сюжетосложения (5 — 7 лет)
-
Развлечение «Именины у Лаптя» для детей старшего возраста
В материале представлен сценарий развлечения для детей старшей или подготовительной группы детского сада
-
Проект для детей старшего дошкольного возраста «Что за прелесть эти сказки…» к Всемирному дню сказок – 7 июня
Авторами показаны пути достижения наилучшего эффекта использования сказок в формирование художественного вкус, в воспитание доброго отношение к миру и людям
-
Золотая осень. Пластилинография «Осенние листья» (средняя группа)
В работе приведено описание деятельности детей в течение дня и конспект организованной деятельности по пластилинографиии
-
Интегрированное занятие (аппликация с элементами рисования): «Божья коровка Мила» (вторая младшая группа)
В работе приведен конспект интегрированного занятия по аппликации с элементами рисования для детей второй младшей группы в рамках кружка «Маленькие художники»
-
Подарок для самого умного
Приобщать детей к культурному наследию родного края, обобщить знания о жизни и творчестве воронежского писателя и сценариста Виталия Злотникова, в игровой форме обыграть содержание сказок известного земляка
-
Непосредственно образовательная деятельность: «Музыкальная шкатулка»
Конспект НОД по Овладение первоначальными основами грамоты в подготовительной группе
-
Проект «Работа с бумагой как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста»
Необходимость создания данного проекта бала продиктована тем, что в детском саду отведено недостаточное количество часов на работу с бумагой и большая часть из них посвящены вырезыванию из бумаги и составлению плоских композиций. В дошкольном возрасте развиваются различные виды продуктивной деятельности детей, в том числе и работа с бумагой, поскольку она направлена на получение определённого продукта. Характерной особенностью процесса конструирования является воссоздание и преобразование пространственных представлений. При этом особенно важно развитие пространственного воображения и образного мышления
-
Конструирование «Трамвай»
В работе приведен конспект НОД по конструированию во второй младшей группе на основе сюжета сказки К. Чуковского «Тараканище»
-
Сценарий конкурса выразительного чтения стихов в подготовительной группе «День Победы»
В статье представлен ход проведения конкурса чтецов для детей старшего до-школьного возраста
-
Использование игровых приемов в процессе руководства изобразительной деятельностью детей младшего дошкольного возраста
В докладе раскрыта актуальность темы, изложен опыт работы воспитателя ДОО по художественно-эстетическому развитию детей младшего дошкольного возраста
-
Педагогический совет на тему: «Театрализованная деятельность в современном ДОУ с учётом ФГОС ДО»
В данном материале разработана деловая игра для педагогов в ДОУ. Материал будет полезен воспитателям, методистам и специалистам дошкольных образовательных учреждений. Задания разработаны с целью, чтобы педагоги обменивались друг с другом педагогическим опытом, развивали творческие способности
-
Формирование основ здорового образа жизни у дошкольников, посредством использования сказкотерапии в условиях введения ФГОС ДО
Одной из основных задач которой является формирование у детей начальных представлений о здоровом образе жизни, овладение его элементарными нормами и правилами, в различных видах деятельности, где особая роль отводиться игре и общению, как сквозным механизмам развития ребенка дошкольного возраста. Одним из эффективных средств решения обозначенной проблемы выступают средства искусства, среди которых использование метода сказкотерапии в работе с дошкольниками является наиболее востребованным
-
Развитие эмоционального интеллекта у дошкольников посредством ознакомления с портретной живописью в условиях введения ФГОС ДО
Актуальным в образовании дошкольников становится обращение к эмоционально-интеллектуальной сфере психики, которая обозначается понятием «эмоциональный интеллект». Развитие эмоционального интеллекта определяет становление личности в период дошкольного возраста, обеспечивает продуктивное общение, познание социальных явлений, а также стрессоустойчивость подрастающего человека, так называемую «психологическую выносливость», и в целом является условием успешной социализации дошкольника. Сказанное подчеркивает важность организации целенаправленной и системной работы с детьми дошкольного возраста по развитию эмоционального интеллекта
|