Системная модель реализации социально-коммуникативного развития и позитивной социализации дошкольников в условиях Заполярья


Авторы: Едемская М. В., Дворядкина Н. В., Христюк В. П.

Библиографическое описание статьи:
Едемская М. В., Дворядкина Н. В., Христюк В. П. Системная модель реализации социально-коммуникативного развития и позитивной социализации дошкольников в условиях Заполярья // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 62. – ART 180100. – URL: http://www.kids.covenok.ru/180100.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.

Аннотация:
Социально-коммуникативное развитие детей - очень сложный и длительный труд. Успешное решение этой задачи возможно только при системном подходе. Ни в коем случае нельзя перепрыгнуть через несколько ступенек сразу, если стремиться к радостному, успешному труду. Поэтому реализация данного направления, представляется нам весьма актуальной, насущной потребностью сегодняшнего времени. Разработанная нами Системная модель реализации социально-коммуникативного развития и позитивной социализации дошкольников в условиях Заполярья. (далее Система) реализуется с 2014 года (Протокол педсовета №5 от 07.05.2014 года) в рамках Основной общеобразовательной про-граммы дошкольного образования МБДОУ №31, целью которого является обновления образовательного процесса в соответствии с новыми нормативно-правовыми документами по введению ФГОС

Ключевые слова:
фгос, окружающая среда, позитивное отношение, заполярье

Комментарии

Нет комментариев
Оставить комментарий