Психолого-педагогический проект «Развитие произвольности, как компонента школьной готовности»
Авторы:
Рахуба Ю. В.,
Савинцева И. А.,
Черкасова Т. А.
Библиографическое описание статьи:
Рахуба Ю. В., Савинцева И. А., Черкасова Т. А. Психолого-педагогический проект «Развитие произвольности, как компонента школьной готовности» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 62. – ART 180248. – URL: http://www.kids.covenok.ru/180248.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Аннотация:
Психолого-педагогический проект «Развитие произвольности, как компонента школьной готовности». Предлагается модель интегрированного взаимодействия специалистов в следующих направлениях: работа с детьми в рамках физкультурных досугов; создание предметно-развивающей среды, способствующей развитию произвольности детей старшего дошкольного возраста; взаимодействие с педагогами ДОУ и родителями
Ключевые слова:
самостоятельность,
произвольность,
дошкольная подготовка
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий