-
Использование ИКТ в качестве средства повышения уровня математического развития дошкольников
Ахметшина Р. Р., Губанова Л. Ф. Использование ИКТ в качестве средства повышения уровня математического развития дошкольников // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2016. – № 1. – ART 26001. – URL: http://www.kids.covenok.ru/26001.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В статье рассматривается опыт использования информационно-компьютерных технологий в образовательном процессе в условиях инновационной деятельности ДОУ
-
Педагогическая диагностика: оценка индивидуального развития дошкольника
Терентьева С. Н. Педагогическая диагностика: оценка индивидуального развития дошкольника // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2016. – № 1. – ART 26002. – URL: http://www.kids.covenok.ru/26002.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Все мы хотим видеть наших малышей успешными во взрослой жизни и стремимся помочь им в этом. Для этого взрослым необходимо знать, что должен уметь ребенок в каждый возрастной период. В средней группе детского сада восприятие ребенка становится более развитым. Он совершенствует его путем активного использования всех органов чувств
-
Организация образовательного процесса с детьми младшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС
Коржова Т. С. Организация образовательного процесса с детьми младшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2016. – № 1. – ART 26004. – URL: http://www.kids.covenok.ru/26004.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Одним из основных принципов дошкольного образования в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом является формирование познавательного интереса и познавательных действий в различных видах деятельности у дошкольников. Именно развивая познавательный интерес и активность, мы можем обеспечить и поддержать инициативу детей, развивать самостоятельность и любознательность тем самым формируем способность к принятию ребенком собственных решений в социальной действительности
-
Дошкольная педагогика
Епураш В. Н. Дошкольная педагогика // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2016. – № 1. – ART 26005. – URL: http://www.kids.covenok.ru/26005.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В работе отражены экологические проблемы должны решаться с помощью экологического воспитания дошкольников, которое начинается в дошкольном учреждении. Ведущие методы по экологическому воспитанию: это экскурсии, практические работы (опыты)
-
Активные формы взаимодействия детского сада и семьи
Медведева И. А. Активные формы взаимодействия детского сада и семьи // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2016. – № 1. – ART 26006. – URL: http://www.kids.covenok.ru/26006.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Данная статья посвящена вопросу взаимодействия детского сада и семьи. В статье рассматриваются вопросы об общих понятиях работы дошкольного учреждения и семьи. Работа по взаимодействию детского сада с семьёй характеризуется с точки зрения таких аспектов как: содружество, сотворчества, объединения. Статья раскрывает содержание понятия «формы взаимодействия», которое получает всё более широкое распространение и приобретает актуальность в дошкольном образовании. Особое внимание обращается на применение активных форм взаимодействия детского сада с семьёй. К ним относятся: информационно – аналитические, наглядно – информационные, познавательные и досуговые. Главная идея статьи состоит в том что, «семья и дошкольное учреждение – два важных социальных института социализации ребёнка». Статья будет интересна воспитателям, старшим воспитателям, студентам учебных педагогических заведений