Конспекты тематических циклов совместной деятельности с педагогом-психологом, направленной на создание условий развития социально-коммуникативной и познавательной сферы у обучающихся с ведущим наглядно-действенным мышлением


Авторы: Коновалова М. А., Грачева С. В.

Библиографическое описание статьи:
Коновалова М. А., Грачева С. В. Конспекты тематических циклов совместной деятельности с педагогом-психологом, направленной на создание условий развития социально-коммуникативной и познавательной сферы у обучающихся с ведущим наглядно-действенным мышлением // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 58. – ART 570157. – URL: http://www.kids.covenok.ru/570157.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.

Аннотация:
В работе описан порядок организации и реализации совместной деятельности (4 тематических цикла занятий) для обучающихся с ведущим наглядно-действенным мышлением, в процессе которой создаются условия развития коммуникативных навыков, наглядно-действенного мышления, игровой деятельности, эмоционально-волевой сферы и предпосылок навыков сотрудничества. Все упражнения организованы на уровне предметно-манипулятивной деятельности с элементами сюжетной игры

Ключевые слова:
сюжетная игра, наглядно-действенное мышление, совместная деятельность с педагогом-психологом

Комментарии

Нет комментариев
Оставить комментарий