|
-
Проектная деятельность «Развитие речевой коммуникации»
Личность развивается в общении и посредством общения. Общение позволяет формировать, структурировать и озвучивать мысли, учиться слушать и понимать окружающих, представлять себя другим, заинтересовывать собой своими идеями. Общение – та же деятельность и точно так же, как и любая другая, имеет цель и результат (продукт). Школьные учителя, оценивая уровень развития речи и коммуникативных навыков детского сада, говорят: «Умеет/не умеет вы-сказывать мысль; свободно/не свободно говорит». Именно такая форма взаимодействия взрослого и ребенка как проектная деятельность развивает у детей коммуникативную компетентность, т. е. готовность, умение свободно и самостоятельно формулировать, высказывать, аргументировать суждения по разным темам. В нашем детском саду все педагоги участвуют в проектной деятельности
-
Конспект занятия по развитию речи детей старшей группы «Стоит в поле теремок, теремок…»
-
Интегрированное занятие по развитию речи и рисованию в I младшей группе «Солнышко, выгляни в окошечко»
-
Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Насекомые-друзья Лунтика»
Занятие по развитию речи посредством экологического воспитания, оно построено, как занятие - путешествие, что так нравится дошкольникам
-
Путешествие в космос
Логопедическое занятие в подготовительной к школе группе. Это занятие можно демонстрировать, как открытое итоговое для родителей. Детям очень нравится фантазировать, они всецело погружаются в загадочную атмосферу, созданную логопедом
-
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи детей на тему: «Путешествие в осенний лес»
Занятие по развитию речи посредством экологического воспитания
-
Конспект занятия по развитию речи «Дары осени»
Конспект поможет расширению представления детей об овощах
-
Логопедическое занятие с детьми подготовительной группы «День рождения Мишутки»
Занятие-путешествие в подготовительной логопедической группе, ориентировано на формирование правильного звукопроизношения
-
Конспект НОД «Познавательно - речевое развитие». «Жили – были мама и коза с козлятами»
-
Реализация совместной деятельности по развитию речи: «Пересказ рассказа Е. Чарушина «Курочка»»
-
Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Во саду ли, в огороде»
Конспект составлен в соответствии с коррекционно-развивающей программой Т. Филичивой, и Г. Чиркиной «Обучение и воспитание детей с ФФН».
НОД проводилась в рамках тематической недели «Овощи - Фрукты» и была направлена на закрепление знаний о том, какой урожай дарит нам осень.
Достижение поставленных задач осуществлялось в основных видах деятельности: Коммуникация, познание, социализация, художественная литература, здоровье.
Использование слайдовой презентации активизирует познавательную деятельность дошкольника, повышает эффективность проведения мероприятия, заменяет наглядность, способствует решению поставленных задач
-
Организация коррекционно-речевой работы с ребенком в семье
Материал, адресованный воспитателям детских садов с логопедическими группами, представлен в виде конспекта тематического вечера с родителями
-
Открытое интегрированное занятие в старшей группе: «Экскурсия в лес»
-
Конспект НОД в старшей подготовительной логопедической группе по развитию навыков общения
-
Мультимедийные технологии на занятиях по ознакомлению с окружающим и развитию речи
Мультимедийные технологии пока не нашли широкого применения в дошкольном образовании, хотя они, как нам представляется, имеют преимущества перед традиционным проведением занятия.
Мультимедиа предполагает одновременное использование различных форм представления информации: аудио-, видео изображения, анимацию текста.
Таким образом, воздействуя и через слуховой, и через зрительный канал, мультимедиа создает условия для получения и усвоения информации
-
Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста по теме «Откуда пришла загадка?»
В процессе исследовательской деятельности мы постараемся уточнить, конкретизировать и расширить знания детей о загадках - как о жанре устного народного творчества.
Формировать навыки связных речевых высказываний, правильного звукопроизношения, умения правильно выражать свою мысль, облекая её в точную словесную форму, развивать умение логически мыслить, рассуждать, делать выводы и умозаключения; пробудить у детей желание самостоятельно сконструировать загадку.
Воспитывать любовь к народному творчеству, желание делиться полученными знаниями и получать радость от процесса получения новой информации
-
Прогулка как средство обогащения словаря у дошкольников с нарушением слуха
Статья из опыта работы в Нижневартовской коррекционной школе для детей с ОВЗ №1. Воспитателя дошкольной группы Гарькуши Инги Николаевны
-
Здоровьесберегающие технологии в работе учителя-логопеда в детском саду
В работе рассматривается применение приёмов здоровьесберегающих технологий в логопедической практике
-
Конкурс выразительного чтения стихов в детском саду
В статье представлены актуальность, цели и задачи мероприятия, сценарий конкурса
-
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе
Конспект поможет продолжить учить детей составлять рассказ по картинке
-
Эмоционально-личностное развитие детей с нарушениями речи младшего дошкольного возраста
Нарушения речи, ограниченность речевого общения могут отрицательно влиять на формирование личности ребёнка, вызывать психические наслоения, специфические особенности эмоционально-волевой сферы, способствовать развитию отрицательных качеств характера
-
Создание системы образовательных услуг, обеспечивающих повышения уровня речевого развития дошкольников
Данный проект по присвоению статуса «муниципальной инновационной площадки» по теме «Создание системы образовательных услуг, обеспечивающих повышения уровня речевого развития дошкольников» просматривает модель «Речевого детского сада» на основе эффективного использования условий для разнообразных форм работы с детьми
-
Викторина в подготовительной группе «Мы со сказкою дружны»
Непосредственно образовательная деятельность по позновательно-речевому развитию
|