-
Формы и методы работы с родителями по развитию речи детей дошкольного возраста
Щетинкина Т. А. Формы и методы работы с родителями по развитию речи детей дошкольного возраста // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2019. – № 27. – ART 26101. – URL: http://www.kids.covenok.ru/26101.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В данной статье предлагаются наработки по взаимодействию ДОУ и семьи в речевом развитии детей дошкольного возраста. Материал будет интересен как воспитателям, так и другим специалистам ДОУ. В нем описаны традиционные и нетрадиционные формы и методы взаимодействия детского сада с родителями воспитанников дошкольного возраста по развитию речи и коррекции речевых нарушений, которые педагоги могут использовать в своей профессиональной деятельности
-
Развитие ребёнка младшего дошкольного возраста через лего-конструирование
Огородова Е. В. Развитие ребёнка младшего дошкольного возраста через лего-конструирование // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2019. – № 27. – ART 26102. – URL: http://www.kids.covenok.ru/26102.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Статья раскрывает актуальность использования лего-конструирования для развития ребенка младшего дошкольного возраста, как средства интеграции образовательных областей в процессе обучения в соответствии с ФГОС ДО
-
Развитие навыка чистоты интонации в пении у детей дошкольного возраста через использование игровых приемов
Голубева Г. П. Развитие навыка чистоты интонации в пении у детей дошкольного возраста через использование игровых приемов // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2019. – № 27. – ART 26103. – URL: http://www.kids.covenok.ru/26103.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Статья раскрывает опыт работы по развитию у детей старшего дошкольного возраста навыка чистоты интонации в пении через использование игровых приемов, которые можно использовать во время организации непосредственно образовательной деятельности детей, в досуговой (праздниках, развлечениях), в концертной и самостоятельной деятельности детей
-
Организация сюжетно-ролевой игры в средней группе с учетом внедрения ФГОС
Просвирякова Е. Ю. Организация сюжетно-ролевой игры в средней группе с учетом внедрения ФГОС // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2019. – № 27. – ART 26104. – URL: http://www.kids.covenok.ru/26104.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Статья посвящена анализу особенностей организации игровой деятельности по новым стандартам и пути ее решения. В представленной статье рассматривается сюжетно-ролевая игра как ведущее направление деятельности дошкольников среднего возраста, изучается её влияние на развитие игровой деятельности детей, освещается роль игры в развитии личности ребенка
-
Использование элементов здоровьесберегающих технологий в работе педагога как средство сохранения психического здоровья детей
Герман Л. Г., Жаботинская О. Н., Попова О. Н. Использование элементов здоровьесберегающих технологий в работе педагога как средство сохранения психического здоровья детей // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2019. – № 27. – ART 26105. – URL: http://www.kids.covenok.ru/26105.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В докладе представлены формы и методы здоровьесберегающих технологий в работе с детьми. Доклад будет полезен воспитателям ДОУ