-
План работы по преемственности со школой
Цыкина О. Б. План работы по преемственности со школой // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2014. – № 18. – ART 131931. – URL: http://www.kids.covenok.ru/131931.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Этот план помогает детям легко адаптироваться к школе
-
Семинар практикум для педагогов «Театральный ринг»
Епураш В. Н. Семинар практикум для педагогов «Театральный ринг» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2014. – № 18. – ART 131932. – URL: http://www.kids.covenok.ru/131932.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
На ринге воспитатели рассуждали и говорили о театре, отгадывали загадки, показывали этюды и просто играли
-
Родительское собрание «Наши пальчики играли»
Пантюхова М. М. Родительское собрание «Наши пальчики играли» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2014. – № 18. – ART 131933. – URL: http://www.kids.covenok.ru/131933.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В работе описываются приемы развития мелкой моторики рук детей младшего возраста
-
Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни у дошкольников
Коскина Н. А. Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни у дошкольников // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2014. – № 18. – ART 131934. – URL: http://www.kids.covenok.ru/131934.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В статье представлен опыт работы по формированию начальных представлений о здоровом образе жизни у дошкольников 4-5 лет. Раскрыты формы организации здоровьесберегающей работы
-
Социально-значимый проект "Мамина радость!"
Семенихина Н. В. Социально-значимый проект "Мамина радость!" // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2014. – № 18. – ART 131935. – URL: http://www.kids.covenok.ru/131935.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Адаптационный период очень тяжелый как для детей так и для родителей. Данный клуб поможет справиться со стрессом и наладить контакт
-
Психология мышления и роль мышления в развитии личности
Степина Л. В. Психология мышления и роль мышления в развитии личности // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2014. – № 18. – ART 131936. – URL: http://www.kids.covenok.ru/131936.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности
-
Методическая разработка непосредственно об-разовательной деятельности с детьми средней группы по познавательно - речевому развитию на тему: "Чье платье лучше?"
Галустян Ю. Н. Методическая разработка непосредственно об-разовательной деятельности с детьми средней группы по познавательно - речевому развитию на тему: "Чье платье лучше?" // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2014. – № 18. – ART 131937. – URL: http://www.kids.covenok.ru/131937.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Методическая разработка описывает НОД, которая помогает формировать представления детей о бумаге и ткани, их свойствах и качествах
-
Конспект НОД с детьми I-ой младшей группы по ознакомлению с окружающим: «Знакомство с комнатными растениями»
Бузовская Е. В. Конспект НОД с детьми I-ой младшей группы по ознакомлению с окружающим: «Знакомство с комнатными растениями» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2014. – № 18. – ART 131938. – URL: http://www.kids.covenok.ru/131938.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Данный конспект НОД стимулирует умение детей запоминать и правильно называть части растений
-
Конспект тематического музыкального занятия в старшей группе «Мелодии осени»
Иванова Л. А. Конспект тематического музыкального занятия в старшей группе «Мелодии осени» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2014. – № 18. – ART 131939. – URL: http://www.kids.covenok.ru/131939.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В работе приведено описание конспекта тематического музыкального занятия для детей старшего дошкольного возраста «Мелодии осени», направленного на развитие музыкально-творческих и музыкально-ритмических способностей, воспитание художественного вкуса на классических примерах музыки, поэзии, произведениях русских художников
-
Проект исследовательской деятельности детей «Жизнь цветка. Растения»
Сорокина И. И. Проект исследовательской деятельности детей «Жизнь цветка. Растения» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2014. – № 18. – ART 131940. – URL: http://www.kids.covenok.ru/131940.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В проекте описаны знания о комнатных растениях для детей младшего возраста
-
План-конспект занятия «Осень»
Степина Л. В. План-конспект занятия «Осень» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2014. – № 18. – ART 131941. – URL: http://www.kids.covenok.ru/131941.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Применение ЭОР в процессе подготовки к НОД, благотворное влияние на понимание детьми о Осени, на развитие интонационной выразительности, творческой самостоятельности, пробуждает интерес к театрализованной деятельности
-
Протокол родительского собрания «Семья и здоровый образ жизни»
Парсова Н. А. Протокол родительского собрания «Семья и здоровый образ жизни» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2014. – № 18. – ART 131942. – URL: http://www.kids.covenok.ru/131942.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Родительское собрание, посвященное здоровому образу жизни
-
Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Насекомые-друзья Лунтика»
Гарифуллина А. М. Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Насекомые-друзья Лунтика» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2014. – № 18. – ART 131943. – URL: http://www.kids.covenok.ru/131943.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Занятие по развитию речи посредством экологического воспитания, оно построено, как занятие - путешествие, что так нравится дошкольникам
-
Гномики. Дифференциация звуков П-Пь
Зарипова И. Н. Гномики. Дифференциация звуков П-Пь // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2014. – № 18. – ART 131944. – URL: http://www.kids.covenok.ru/131944.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В конспекте описано занятие по обучению грамоте
-
Путешествие в космос
Кабирова Э. Д. Путешествие в космос // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2014. – № 18. – ART 131945. – URL: http://www.kids.covenok.ru/131945.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Логопедическое занятие в подготовительной к школе группе. Это занятие можно демонстрировать, как открытое итоговое для родителей. Детям очень нравится фантазировать, они всецело погружаются в загадочную атмосферу, созданную логопедом
-
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи детей на тему: «Путешествие в осенний лес»
Лукашина Т. С. Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи детей на тему: «Путешествие в осенний лес» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2014. – № 18. – ART 131946. – URL: http://www.kids.covenok.ru/131946.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Занятие по развитию речи посредством экологического воспитания
-
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Божья коровка»
Салахова Л. И. Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Божья коровка» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2014. – № 18. – ART 131947. – URL: http://www.kids.covenok.ru/131947.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Занятие по лепке из соленого теста хорошо развивает сенсорные качества. Детям очень нравится создавать поделки своими руками
-
Конспект занятия в старшей группе «Подводные жители»
Сибгатуллина А. А. Конспект занятия в старшей группе «Подводные жители» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2014. – № 18. – ART 131948. – URL: http://www.kids.covenok.ru/131948.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Занятие по развитию речи. Занятие интересное, с загадками. Проводится в форме игры, очень нравится детям
-
Выявление у родителей удовлетворённости качеством образовательных услуг
Башук Т. В. Выявление у родителей удовлетворённости качеством образовательных услуг // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2014. – № 18. – ART 131949. – URL: http://www.kids.covenok.ru/131949.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В системе дошкольного образования наметились существенные изменения стратегии и тактики образовательной деятельности, направленные на формирование гибкой, многофункциональной системы, обеспечивающей конституционное право каждого гражданина России на общедоступное и бесплатное дошкольное образование. В пример приведены разработанные анкеты для родителей, с целью выявления удовлетворённости качеством образовательных услуг в ДОУ
-
Путешествие по родному городу Воронеж (средняя группа)
Вострикова Н. Е. Путешествие по родному городу Воронеж (средняя группа) // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2014. – № 18. – ART 131950. – URL: http://www.kids.covenok.ru/131950.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Статья поможет воспитывать у детей чувство любви к Родине, желание жить в мире
-
Обучение передвижению на лыжах детей старшего дошкольного возраста
Новоселова М. Н. Обучение передвижению на лыжах детей старшего дошкольного возраста // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2014. – № 18. – ART 131951. – URL: http://www.kids.covenok.ru/131951.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Настоящая методическая разработка содержит подробные рекомендации к про-ведению физкультурных занятий по лыжной подготовке детей старшего дошкольного возраста и примерные конспекты занятий, составленные с учетом возрастных физиологических особенностей детей. Данная методическая разработка будет полезна инструкторам по физической культуре детских дошкольных образовательных учреждений
-
Школа для весёлых человечков
Сивакова С. И. Школа для весёлых человечков // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2014. – № 18. – ART 131952. – URL: http://www.kids.covenok.ru/131952.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Настоящая методическая разработка состоит из 3-х занятий, объединенных общей темой, и содержит развивающие игры и творческие упражнения, направленные на повышение уровня школьной мотивации, коммуникативных навыков, воображения, мелкой моторики рук. На занятиях используется изобразительная деятельность, аппликация. Данная методическая разработка будет полезна воспитателям и педагогам-психологам детских дошкольных учреждений при подготовке детей старшего дошкольного возраста к школьному обучению
-
Художественное конструирование из бумаги. «Ветка сакуры» (подготовительная группа)
Стрижко Т. С. Художественное конструирование из бумаги. «Ветка сакуры» (подготовительная группа) // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2014. – № 18. – ART 131953. – URL: http://www.kids.covenok.ru/131953.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Работа выполнена в технике оригами, дети с удовольствием выполняли цветки для сакуры
-
Логоритмические игры как средство коррекции речи детей – дошкольников с ЗПР
Шолохова М. А. Логоритмические игры как средство коррекции речи детей – дошкольников с ЗПР // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2014. – № 18. – ART 131954. – URL: http://www.kids.covenok.ru/131954.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Методические рекомендации по применению логоритмики в работе с детьми ЗПР
-
Нетрадиционные методы развития речи детей дошкольного возраста
Шолохова Р. М. Нетрадиционные методы развития речи детей дошкольного возраста // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2014. – № 18. – ART 131955. – URL: http://www.kids.covenok.ru/131955.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Актуальность данной разработки заключается в современном подходе к проблеме развития речи детей дошкольного возраста. Вы можете ознакомиться с нетрадиционными методами обучения дошкольников, которые можно применять в образовательной деятельности