-
Веселее вместе
Елизарова Л. Г. Веселее вместе // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2020. – № 83. – ART 600012. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600012.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В данном проекте описано музыкально-познавательный досуг в семье (из опыта работы)
-
Сценарий «Клуб счастливой семьи «Я и мой ребенок – счастье быть вместе»
Лачугина О. В., Швецова Е. В. Сценарий «Клуб счастливой семьи «Я и мой ребенок – счастье быть вместе» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2020. – № 83. – ART 600013. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600013.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Проблема организации взаимодействия с родителями в дошкольном учреждении всегда была актуальной и сложной для педагогов. Актуальность ее сегодня обусловлена тем, что на современном этапе развития общества семейное воспитание признается приоритетным. Сегодня педагог должен уметь «выстраивать партнерское взаимодействие с родителями (законными представителями) детей раннего и дошкольного возраста для решения образовательных задач, использовать нестандартные методы и средства для их психолого-педагогического просвещения. Успешному взаимодействию с родителями способствуют эмоционально насыщенные формы общения с ними: совместный досуг взрослых и детей, фольклорные семейные вечера, проведение различных акций, участие в работе различных клубов. Клуб счастливой семьи, как нетрадиционная форма общения с родителями, нашла заметный отклик от участников, органично вписался в образовательный процесс. Целью создания и функционирования Клуба счастливой семьи является повышение психолого-педагогической культуры родителей, путем приобретения ими психологических и педагогических знаний и умений; предоставление возможности общения и обмена опытом в решении проблем; укрепление связи между всеми участниками образовательной деятельности в детском саду; гармонизация семейных отношений, способствующих формированию равноправных партнёров
-
Успешная практика – дополнительная образовательная программа «Мир, в котором я живу»
Самохвалова М. Б., Чумак С. В. Успешная практика – дополнительная образовательная программа «Мир, в котором я живу» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2020. – № 83. – ART 600014. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600014.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В рамках реализации мероприятия 2.4 Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы в нашем дошкольном учреждении внедряем дополнительные образовательные программы «Мир, в котором я живу», «Светофорик», «Калейдоскоп». Дополнительные программы позволяют более глубоко, дифференцированно, адресно строить образовательный процесс с учетом склонностей и предпочтений каждого ребенка, каждой семьи
-
Проект «Вода в нашей жизни»
Багарякова С. Ю. Проект «Вода в нашей жизни» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2020. – № 83. – ART 600015. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600015.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Дошкольный возраст – это пора интенсивного становления личности ребёнка. Именно в этом возрасте закладываются основы мировоззрения человека, его отношение к окружающему миру. Поэтому, на наш взгляд, очень важно с раннего детства воспитывать в детях чуткость ко всему живому, отзывчивость и внимание к своим родным и близким, сверстникам, своему городу, стране. Ведь как сформируется мировоззрение ребёнка, такова будет и его дальнейшая жизнь. Именно поэтому важно не упустить этот период для раскрытия творческого потенциала каждого ребёнка
-
Интегрированная НОД в старшей группе по теме: «В поисках клада. Дикие животные»
Иванова И. В. Интегрированная НОД в старшей группе по теме: «В поисках клада. Дикие животные» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2020. – № 83. – ART 600016. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600016.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Комплексное занятие по развитию речи с использованием игровых заданий и физических упражнений, наглядно-практических методов и приемов обучения детей 5-6 лет
-
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе по теме: «К ослику Иа на День рождения»
Кокорина Е. В. Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе по теме: «К ослику Иа на День рождения» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2020. – № 83. – ART 600017. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600017.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
При помощи данного конспекта побуждать детей к отзывчивости, взаимопомощи, к стремлению совершать добрые дела
-
Конспект ОД по математике «Лунтик и его друзья»
Штатина Ю. А. Конспект ОД по математике «Лунтик и его друзья» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2020. – № 83. – ART 600018. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600018.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Рассмотрены современные требования к математической подготовке дошкольников в России в соответствии с различными историческими периодами. В статье указаны условия оптимального математического развития детей дошкольного возраста, описан опыт педагогов, а также собственный опыт в раз-работке и реализации авторской программы математического развития ребенка на основе деятельностного и интегративного подходов
-
Конспект занятия в средней группе "Как звери готовятся к зиме"
Васильева О. А. Конспект занятия в средней группе "Как звери готовятся к зиме" // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2020. – № 83. – ART 600019. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600019.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
При помощи данного конспекта расширить представления детей об образе жизни лесных зверей осенью и воспитать у них любознательность
-
Тренинг толерантности для педагогов
Ботина С. А. Тренинг толерантности для педагогов // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2020. – № 83. – ART 600020. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600020.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Занятие предназначено для педагогов дошкольных учреждений, которое призвано познакомить их с понятием «толерантность», с ее классификацией, а также создать положительный эмоциональный фон и настрой на работу
-
Дополнительная общеразвивающая программа кружковой деятельности в младше-средней группе «Юный исследователь» (срок обучения 1 год)
Абрамова И. Я. Дополнительная общеразвивающая программа кружковой деятельности в младше-средней группе «Юный исследователь» (срок обучения 1 год) // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2020. – № 83. – ART 600021. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600021.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Рабочая программа составлена для детей 3 – 5 лет в соответствии с возрастными особенностями детей, на основе образовательной программы, используемой в детском саду, не противоречит федеральным государственным образовательным стандартам и обеспечивает целостность воспитательно – образовательного процесса. Содержание программы включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям
-
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе по формированию элементарных математических представлений на тему: «Спасение Королевы Математики»
Гапоненко В. Г. Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе по формированию элементарных математических представлений на тему: «Спасение Королевы Математики» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2020. – № 83. – ART 600022. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600022.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В работе приведено описание НОД направленной на формирование элементарных математических представлений по системе Л.Г. Петерсон
-
Проект «Как я познакомился с мыльными пузырями»
Глазкова И. В., Калишникова Е. В. Проект «Как я познакомился с мыльными пузырями» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2020. – № 83. – ART 600023. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600023.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
При помощи данного конспекта совместно с родителями познакомить ребенка с опытно-экспериментальной исследовательской деятельностью
-
Использование техники моделирования в коррекционной работе с детьми с нарушениями речи
Смирнова М. Н., Чумарова С. А., Хакимова С. Н. Использование техники моделирования в коррекционной работе с детьми с нарушениями речи // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2020. – № 83. – ART 600024. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600024.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В данной статье описан проект по моделированию и созданию роботов детьми и их родителями
-
Тема статьи: «Оказание ранней помощи детям с тяжелыми нарушениями речи как средство полноценного развития ребенка»
Шмидт Н. П. Тема статьи: «Оказание ранней помощи детям с тяжелыми нарушениями речи как средство полноценного развития ребенка» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2020. – № 83. – ART 600025. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600025.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В статье приведены игры и упражнения, направленные на профилактику речевых нарушений у детей младшего дошкольного возраста и взаимодействие учителя-логопеда с родителями
-
Методический проект «Развитие мелкой моторики как основы речевого развития старших дошкольников с ОНР через графомоторные упражнения»
Тетерюк А. Н. Методический проект «Развитие мелкой моторики как основы речевого развития старших дошкольников с ОНР через графомоторные упражнения» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2020. – № 83. – ART 600026. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600026.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Дошкольный возраст – это самый благоприятный период для развития речевых и творческих способностей ребенка. Всестороннее представление об окружающем предметном мире у ребенка не может сложиться без тактильно-двигательного восприятия, так как оно лежит в основе чувственного познания
-
Проект «Укрепление здоровья педагогов на рабочем месте»
Паршина Н. О. Проект «Укрепление здоровья педагогов на рабочем месте» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2020. – № 83. – ART 600027. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600027.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Статья посвящена вопросам обеспечения здоровья педагогов в условиях ДОУ. Авторы предлагают проект по укреплению здоровья педагогов на рабочем месте и описание этапов реализации данного проекта