-
Программа психолого-педагогического сопровождения детей участников СВО
Каримова Н. А. Программа психолого-педагогического сопровождения детей участников СВО // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2025. – № 153. – ART 400468. – URL: http://www.kids.covenok.ru/400468.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Программа психолого-педагогического сопровождения направлена на оказание системной помощи детям, чьи родители или близкие являются участниками СВО. Целью программы является сохранение психологического здоровья детей, снижение тревожности и развитие стрессоустойчивости через комплекс диагностических, коррекционных, развивающих и просветительских мероприятий в образовательной организации.
-
«Почтовые истории»: как КТД объединяет сердца и города
Опалева А. А. «Почтовые истории»: как КТД объединяет сердца и города // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2025. – № 153. – ART 600466. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600466.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В статье представлен опыт реализации долгосрочного проекта «Почтовые истории» с детьми младшего дошкольного возраста (3-4 года) в МАДОУ «Страна чудес» детский сад №13 Свердловской области г. Новоуральска, построенного на принципах педагогики общей заботы И.П. Иванова и методике КТД (коллективного творческого дела). Описаны этапы проекта, направленные на первичное воспитание у детей дружелюбия, коллективизма и социальной инициативы через организацию переписки с детскими садами из разных уголков России (г. Ярославль, г. Санкт-Петербург, г. Казань, Приморский край г. Дальнереченск, Республика Дагестан, ЛНР (г. Луганск) и др.
-
Компьютерная интерактивная игра как инновационная технология в экологическом воспитании дошкольников
Крайнева С. И. Компьютерная интерактивная игра как инновационная технология в экологическом воспитании дошкольников // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2025. – № 153. – ART 600467. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600467.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Статья рассматривает компьютерные интерактивные игры как инновационную технологию в экологическом воспитании дошкольников. Автор обосновывает их эффективность для формирования бережного отношения к природе, повышения познавательной активности и мотивации детей, а также делится практическим опытом самостоятельной разработки тематических игр. Использование данных игр представлено как инструмент, дополняющий образовательный процесс и способствующий решению ключевых задач экологического образования в соответствии с ФГОС.