-
Развитие понимания речи
Быкова С. В., Петушкевич Е. Г. Развитие понимания речи // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2020. – № 82. – ART 600001. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600001.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Предлагаемые задания, для развития понимания речи предназначаются для работы с детьми, которые с трудом понимают обращенные к ним элементарные просьбы показать или принести что-либо из окружающих их предметов, показать части своего тела: нос, уши, рот и т.д.
-
Опыт организации работы по формированию сенсорных эталонов в младшем дошкольном возрасте в условиях дошкольной образовательной организации
Лашкина Л. Р., Будкеева А. В., Шестопалова Т. Э., Григорян Ю. В., Козлова С. А., Литвинова Ю. Н. Опыт организации работы по формированию сенсорных эталонов в младшем дошкольном возрасте в условиях дошкольной образовательной организации // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2020. – № 82. – ART 600002. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600002.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Данная статья посвящена актуальной проблеме сенсорного развития детей в младшем дошкольном возрасте в условиях ДОУ
-
Занятие по формированию правильного звукопроизношения у детей средней группы «Мышонок в гостях у ребят»
Панова Л. А., Глазкова Т. П. Занятие по формированию правильного звукопроизношения у детей средней группы «Мышонок в гостях у ребят» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2020. – № 82. – ART 600003. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600003.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В статье представлено игровое занятие по формированию правильного звукопроизношения у детей средней группы. В ходе занятия дети, общаясь с игровым персонажем – мышонком, выполняют игровые задания, способствующие закреплению правильного произношения звука «ш» в словах и фразовой речи
-
Театрализованная деятельность как средство развития выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста
Голова А. В. Театрализованная деятельность как средство развития выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2020. – № 82. – ART 600004. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600004.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Статья посвящена вопросам развития выразительности речи детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности. Автор рассматривает и подробно разбирает виды театрализованных игр в детском саду, рассматривает их этапы.
-
Система работы по формированию элементарных математических представлений с детьми с ОНР старшего дошкольного возраста
Куклина С. А. Система работы по формированию элементарных математических представлений с детьми с ОНР старшего дошкольного возраста // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2020. – № 82. – ART 600005. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600005.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В данной статье представлен опыт работы по формированию элементарных математических представлений для детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Специфика и важность данной темы заключается в том, что овладение детьми дошкольного возраста математическими знаниями актуально на этапе подготовки к школьному обучению. Характерные особенности развития детей с ОНР сказываются на качестве усвоения ими элементарных математических представлений, приобретения умений и навыков, поэтому формирование математических навыков у детей с ОНР должно быть направленно на исправление и речевой патологи и совершенствование познавательной сферы, т.е. прорабатываются одновременно задачи обучения, коррекции и воспитания.
-
Проект «Цветы» в младшей группе «Бусинки»
Чугунова М. М., Кривошеина С.А. . Проект «Цветы» в младшей группе «Бусинки» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2020. – № 82. – ART 600006. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600006.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Экологическое воспитание - это одно из важных направлений в системе образования. Огромную роль в экологическом образовании детей дошкольного возраста играет практическая, исследовательская деятельность, в результате которой дети учатся любить природу, наблюдать, сопереживать, понимать, что наша земля не может существовать без растений, которые не только помогают нам дышать, но и лечат от болезней
-
Особенности адаптации детей раннего возраста к условиям дошкольной образовательной организации
Кузовкова Т. В. Особенности адаптации детей раннего возраста к условиям дошкольной образовательной организации // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2020. – № 82. – ART 600007. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600007.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Статья посвящена вопросам адаптации детей раннего возраста к условиям дошкольной образовательной организации. Раскрыто понятие «адаптация», рассмотрены стадии, фазы и степени привыкания детей к дошкольному учреждению. Так же в статье приведены причины, вызывающие слезы и страх у ребенка перед детским садом, и пути их преодоления
-
Индивидуальный маршрут ребенка образовательной деятельности при помощи технологии «Интеллект-картирования»
Степанова Л. Н. Индивидуальный маршрут ребенка образовательной деятельности при помощи технологии «Интеллект-картирования» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2020. – № 82. – ART 600008. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600008.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Статья посвящена вопросам организации и планировании детской образовательной деятельности в индивидуальных маршрутах согласно образователь-ному событию ДОУ при помощи технологии «Интеллект-картирования»
-
Проект «Современное LEGO – конструирование. Занимательная робототехника. Удивительная электроника в рамках STEM – образования»
Бородина Н. Д. Проект «Современное LEGO – конструирование. Занимательная робототехника. Удивительная электроника в рамках STEM – образования» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2020. – № 82. – ART 600009. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600009.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Настоящее время - это время перемен, когда государству нужны люди, способные принимать нестандартные решения, умеющие творчески мыслить, воплощать свои идеи и приносить пользу социуму. Многие педагоги и государственные деятели уверены, что нужно менять систему образования и начинать нужно именно с дошкольного образования, ведь именно, в дошкольный период закладываются все фундаментальные компоненты становления личности ребенка
-
Конспект образовательной деятельности по физическому развитию во второй младшей группе "В гости к зайке"
Аллагулова О. В. Конспект образовательной деятельности по физическому развитию во второй младшей группе "В гости к зайке" // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2020. – № 82. – ART 600010. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600010.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Конспект образовательной деятельности способствует повышению мотивации у детей к выполнению основных физических движений; развитию двигательную активность детей; помогает вызывать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом занятии; к активизации и обогащению словарного запаса детей прилагательными; пониманию и правильному использованию в речи слова, обозначающие предметы, их свойства, действия
-
Педагогический проект "Играем с пальчиками"
Игнатьева Е. В. Педагогический проект "Играем с пальчиками" // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2020. – № 82. – ART 600011. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600011.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В данном проекте описано создание условий для развития мелкой моторики и координации движений пальцев рук