-
Трафаретное рисование как средство развития творческих способностей детей
Скопина М. В. Трафаретное рисование как средство развития творческих способностей детей // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2020. – № 89. – ART 600080. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600080.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Работа по данной теме способствует развитию инициативы и самостоятельности детей в рисовании, а так же формированию творческих способностей
-
Работа в фокус-группах на тему: «Особенности организации работы с родителями детей-инофонов»
Лобода Л. Н. Работа в фокус-группах на тему: «Особенности организации работы с родителями детей-инофонов» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2020. – № 89. – ART 600081. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600081.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В статье рассматривается работа в фокус-группах на тему: «Особенности организации работы с родителями детей-инофонов» для решения следующих задач: повысить уровень компетентности педагогов в вопросах установления взаимодействия с родителями воспитанников ДОУ; разработать алгоритм форм и методов взаимодействия с родителями воспитанников ДОУ; выявить наиболее эффективные формы и методы работы с родителями
-
Роль книги и чтения в жизни дошкольника
Дрозюк Ю. В. Роль книги и чтения в жизни дошкольника // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2020. – № 89. – ART 600082. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600082.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В статье рассматривается значение книг для ребенка. Возможности повышения интереса к чтению у младших дошкольников и подростков
-
Сценарий Дня рождения в детском саду "В поисках сокровищ"
Проскурина О. Ю. Сценарий Дня рождения в детском саду "В поисках сокровищ" // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2020. – № 89. – ART 600083. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600083.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В статье представлены развлекательные конкурсы для детей 4-7 лет по морской пиратской тематике, помогающие найти сокровища
-
Консультация с запланированными ошибками «Использование блоков Дьенеша и палочек Кюизенера в работе с детьми по развитию умственных способностей»
Тренина Т. В. Консультация с запланированными ошибками «Использование блоков Дьенеша и палочек Кюизенера в работе с детьми по развитию умственных способностей» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2020. – № 89. – ART 600084. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600084.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В статье представлена разработка проведения обучающей консультации для педагогов ДОУ по работе с дидактическим материалом по познавательному развитию
-
Педагогический опыт работы воспитателя 2 младшей группы на тему: «Развитие сенсомоторных навыков с помощью нетрадиционных приемов работы у детей раннего и младшего дошкольного возраста»
Шестакова С. В. Педагогический опыт работы воспитателя 2 младшей группы на тему: «Развитие сенсомоторных навыков с помощью нетрадиционных приемов работы у детей раннего и младшего дошкольного возраста» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2020. – № 89. – ART 600085. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600085.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Актуальность выбранной темы определяется тем, что важной составляющей частью психологического развития ребенка является накопление им сенсорномоторного опыта. Сенсомоторика (от лат. sensus – чувство, ощущение и motor – двигатель) – взаимокоординация сенсорных и моторных компонентов деятельности.
Сенсорное развитие ребенка буквально с первых дней его жизни является залогом успешного осуществления разных видов деятельности, формирования различных способностей, готовности ребенка к школьному обучению. Успешность умственного, физического, эстетического воспитания в значительной степени зависит от уровня сенсорного воспитания, то есть от того, насколько совершенно ребенок слышит, видит, осязает окружающее.
Ранний возраст – самое благоприятное время для сенсорномоторного воспитания, без которого невозможно нормальное формирование умственных способностей ребёнка. Ребенок познает окружающую его действительность путем ощущения и восприятия. Он узнает о предметах и явлениях при помощи зрения, слуха, осязания, обоняния и лишь в дальнейшем в процесс познания включаются речь, память, мышление. Восприятие и ощущения, возникающие в процессе взаимодействия ребенка с окружающей его действительностью, составляет основу всей познавательной деятельности ребенка. Поэтому воспитание сенсорномоторных функций имеет очень большое значение для всего последующего развития дошкольника.
Именно поэтому так важно, чтобы сенсорное воспитание планомерно и систематически включалось во все моменты жизни ребенка, прежде всего в процессы познания окружающей жизни: предметов, их свойств и качеств.
-
Игра «Конкурс знатоков русского языка» для детей подготовительной к школе группы
Гимадиева З. Н. Игра «Конкурс знатоков русского языка» для детей подготовительной к школе группы // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2020. – № 89. – ART 600086. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600086.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Предлагаемая игра-конкурс воспитывает в детях интерес к занятиям-играм, самостоятельность, доброжелательность, умение слушать товарищей, не перебивая их; умение работать в коллективе
-
Тылсымлы чәчәк
Федорова С. А. Тылсымлы чәчәк // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2020. – № 89. – ART 600087. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600087.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Данный сценарий выпускного развивает у дошкольников связную речь, память, помогает воспитывать доброжелательное отношение со сверстниками