-
Название работы: Описание опыта работы МАДОУ №44 г. Салавата «Музейная педагогика в ДОУ»
Барышева Н. Н., Ахтямова Е. И., Имангулова Л. К., Степкина Е. В. Название работы: Описание опыта работы МАДОУ №44 г. Салавата «Музейная педагогика в ДОУ» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 65. – ART 132114. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132114.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Анализ педагогической литературы позволил нам утверждать, что в последние годы стали активно возрождаться лучшие традиции, появились новые подходы в решении проблем нравственно-патриотического воспитания подрастающего поколения. Кроме того, сейчас уже ни у кого не вызывает сомнения, что приобщение к культуре и истории следует начинать с дошкольного возраста, когда ребенок стоит на пороге открытия окружающего мира
-
Стратегический план по улучшению здоровья детей 2013-2015 гг.
Бахтина М. Н. Стратегический план по улучшению здоровья детей 2013-2015 гг. // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 65. – ART 132124. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132124.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Актуализируя проблему здоровья детей, мы разработали стратегический план работы по улучшению здоровья детей, исходя из условий дошкольного учреждения. Реализация плана происходит в сотрудничестве всего педагогического коллектива и родительской общественности
-
Перспективное планирование по теме: «Путешествие в деревню "Сказкино"»
Бережная Е. В. Перспективное планирование по теме: «Путешествие в деревню "Сказкино"» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 65. – ART 132144. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132144.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
При помощи данного планирования детей знакомят с характерными особенностями времен года с помощью условных обозначений
-
Описание опыта работы: «Экологическое воспитание в ДОУ»
Биккулова Р. О. Описание опыта работы: «Экологическое воспитание в ДОУ» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 65. – ART 132158. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132158.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Природа - великий учитель. Чем раньше ребенок познает природу, научится беречь ее, чувствовать взаимосвязь человека с природой, тем богаче, добрее он вырастет. И в этом процессе большая роль, я думаю, отводиться воспитателю детского сада. Воспитателем детского сада я работаю с 1986 года, а в ЦРР – д/с «Сулпылар» с 1993 года
-
Сценарий мероприятия по правилам дорожного движения для среднего дошкольного возраста
Бирко Н. В., Аношина Е. М., Рогачевская М. В. Сценарий мероприятия по правилам дорожного движения для среднего дошкольного возраста // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 65. – ART 132161. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132161.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
При помощи данного сценария расширять знания детей о правилах дорожного движения, различать дорожные знаки, закреплять знания сигналов светофора
-
Проект педагогического мероприятия по образовательной области «Коммуникация» в подготовительной к школе группе на тему: «Все профессии нужны, все профессии важны»
Болдырева Л. В. Проект педагогического мероприятия по образовательной области «Коммуникация» в подготовительной к школе группе на тему: «Все профессии нужны, все профессии важны» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 65. – ART 132177. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132177.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
При помощи данного проекта воспитывать уважительное и доброе отношение к людям разных профессий
-
Управление инновационной деятельностью в муниципальных дошкольных образовательных организациях
Бондарева И. В. Управление инновационной деятельностью в муниципальных дошкольных образовательных организациях // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 65. – ART 132183. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132183.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В работе представлен материал об инновационной деятельности в ДОУ, анализ нормативно-правовых документов, система работы МДОУ Детского сада № 3 «Сказка» в режиме развития
-
Условия формирования единого культурно-образовательного пространства «Детский сад-семья»
Бондарева С. С. Условия формирования единого культурно-образовательного пространства «Детский сад-семья» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 65. – ART 132186. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132186.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В описании системы работы С.С. Бондаревой представлено теоретическое обоснование, практические разработки, диагностика физического развития детей, оздоровительная работа в условиях семь и ДОУ. Данная работа рекомендована воспитателям, родителям дошкольных учреждений
-
Опыт работы «Система взаимодействия детского сада и семьи для активного вовлечения родителей в жизнь группы и детского сада»
Бондаренко В. Ю. Опыт работы «Система взаимодействия детского сада и семьи для активного вовлечения родителей в жизнь группы и детского сада» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 65. – ART 132187. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132187.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Кто в ответе за воспитание ребенка — семья или детский сад? Этот вопрос сегодня часто обсуждается в средствах массовой информации, на педагогических конференциях, педсоветах и родительских собраниях. Детские годы – самые важные в жизни человека. И как они пройдут, зависит от взрослых – родителей, воспитателей. Так кто же в ответе за то, чтобы социализация ребенка прошла благополучно, чтобы он мог с успехом учиться, общаться, развиваться? Наверное, сегодня однозначно трудно сказать
-
Образовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №14 города Красноармейска Саратовской области» на 2013 - 2014 учебный год
Боровая Н. П. Образовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №14 города Красноармейска Саратовской области» на 2013 - 2014 учебный год // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 65. – ART 132194. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132194.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Общеобразовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 14 города Красноармейска» - это нормативно-управленческий документ, структурная и функциональная единица воспитательно-образовательного пространства, обеспечивающая динамическое единство субъектов педагогического процесса, системы их отношений и условий деятельности
-
Проект в средней группе "Дымковская игрушка"
Бродская Т. Ю. Проект в средней группе "Дымковская игрушка" // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 65. – ART 132206. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132206.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Данная проектная деятельность помогла детям познакомиться с "Дымковской игрушкой" и овладеть основными приемами дымковской росписи. Проект разработан поэтапно, то есть по занятиям, с каждым занятием задания усложняются, что позволяет детям постепенно усвоить новые знания и применить полученные навыки. В детях воспитывался интерес к народно-прикладному искусству, к русской культуре и ее традициям к мастерам народного промысла
-
Рабочая программа кружок изобразительного творчества «Разноцветные ладошки»
Бунькова Е. А. Рабочая программа кружок изобразительного творчества «Разноцветные ладошки» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 65. – ART 132218. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132218.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
При помощи данной программы происходит формирование художественного мышления, цветовосприятия, интереса к эстетической стороне окружающего мира, удовлетворение потребности ребенка в самовыражении через различные способы художественной деятельности
-
Формирование экологической воспитанности детей старшего дошкольного возраста через проектную деятельность с использованием ИКТ и учетом регионального компонента
Бураканова Г. В., Виноградова Е. Ю. Формирование экологической воспитанности детей старшего дошкольного возраста через проектную деятельность с использованием ИКТ и учетом регионального компонента // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 65. – ART 132219. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132219.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В современном мире нарастают экологические проблемы, которые побуждают к интенсивному поиску способов осмысления ценностей природы. Без целенаправленного воспитания и формирования общественного мнения, экологического сознания и экологической воспитанности невозможно переориентировать человечество на новые приоритеты – осознанное отношение к природе
-
Обучение основам графики детей дошкольного возраста на НОД
Бурляева Е. П. Обучение основам графики детей дошкольного возраста на НОД // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 65. – ART 132225. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132225.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В работе показана важность изучения основ графики – как необходимое условие успешного изучения всего изобразительного искусства. У детей вырабатывается умение формировать художественный образ в представлении, способность выразить его лаконичными графическими средствами, а также развивается культура восприятия художественных графических произведений
-
Интегрированное занятие в средней группе: «Поможем ёжику»
Бурмакова С. В. Интегрированное занятие в средней группе: «Поможем ёжику» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 65. – ART 132226. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132226.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
При помощи данного занятия развивать креативное мышление детей (путём решения проблемных ситуаций), любознательность, воображение, мелкую моторику кистей рук
-
Проект «Вектор здоровья» для детей подготовительной группы
Бурункина Г. А. Проект «Вектор здоровья» для детей подготовительной группы // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 65. – ART 132229. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132229.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Через оздоровление ситуации, взглядов, помыслов возможно и укрепление физического, психического и интеллектуального. Задав «вектор здоровья», идешь прямым путем, не замечая извилистости жизненных ситуаций, изменений, преобразований
-
Сценарий сюжетно-ролевой игры «Праздничное кафе» (старший возраст)
Бутова О. И. Сценарий сюжетно-ролевой игры «Праздничное кафе» (старший возраст) // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 65. – ART 132230. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132230.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
При помощи данного проекта расширять представления о социальных отношениях в профессиональной деятельности взрослых, через сюжетно-ролевую игру
-
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по образовательной области "Познание" на тему: «Сколько ног у осьминога?»
Бутырская Е. А. Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по образовательной области "Познание" на тему: «Сколько ног у осьминога?» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 65. – ART 132231. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132231.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
При помощи данной программы научиться формировать умения классифицировать предметы и относить к различным множествам
-
Детско-родительский образовательный проект «Мы – будущие олимпийцы!»
Быстрова Т. П., Бакенова З. М. Детско-родительский образовательный проект «Мы – будущие олимпийцы!» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 65. – ART 132238. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132238.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В данном проекте описано формирование социальной и личностной мотивации детей старшего дошкольного возраста на сохранение и укрепление своего здоровья и воспитания социально значимых личностных качеств посредством постановки и разрешения проблемы в процессе занятий физической культурой
-
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в сказочный лес» II младшая группа
Валиева И. В. Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в сказочный лес» II младшая группа // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 65. – ART 132245. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132245.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Экологическое воспитание дошкольников основывается на систематических наблюдениях за объектами и явлениями природы и их фиксации. Оно включает игровую, изобразительную деятельность, моделирование и др.
Чтобы достичь начальных целей экологического воспитания, т.е. любви к живой и неживой природе, необходимо просветить ребенка, дать ему минимум знаний о среде, сформировать начальные нравственные понятия и экологически грамотное поведение.
В данном конспекте занятия мы проводим работу на закрепление диких и домашних животных, среде обитания. Продолжать уточнять и систематизировать представления детей о жизни диких и домашних животных. Закреплять умение устанавливать связи между приспособленностью животного к среде и месте обитания, анализировать объекты живой природы, выделять существенные признаки, вызвать интерес к жизни животных, расширять словарный запас. Развивать любознательность, воображение, память и мышление детей, воспитывать бережное отношение к животным
-
Проект: «Зимние олимпийские игры в детском саду»
Валияхметова Г. И. Проект: «Зимние олимпийские игры в детском саду» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 65. – ART 132249. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132249.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Олимпийское движение – важная часть культуры человечества. История Олимпийских игр, приобщение к традициям олимпийского движения может стать частью не только физического, но и нравственного воспитания ребёнка.
-
Непосредственно образовательная деятельность в средней группе: «Приготовление винегрета»
Варламова В. Ю. Непосредственно образовательная деятельность в средней группе: «Приготовление винегрета» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 65. – ART 132253. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132253.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
При помощи данной деятельности развивать умение правильно ими пользоваться (шинковать овощи), складывать в салатницу
-
Опыт работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма
Варнавская М. А. Опыт работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 65. – ART 132254. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132254.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Дети – самая уязвимая категория участников дорожного движения. К ним нельзя подходить с той же меркой, как и ко взрослым, ведь для них дословная трактовка Правил дорожного движения неприемлема, а нормативное изложение обязанностей пешеходов и пассажиров на недоступной для них дорожной лексике, требует от дошкольников абстрактного мышления, затрудняет процесс обучения и воспитания. Передвижение человека в условиях современного дорожного движения, насыщенного большим количеством транспортных средств, стало проблемой, требующей не только изучения и специальных мероприятий со стороны организаторов движения, но и необходимых разносторонних знаний, психологической подготовки всех участников движения – пешеходов, водителей, пассажиров
-
Проект «Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения»
Василевская Е. А. Проект «Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 65. – ART 132256. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132256.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Все мы живем в обществе, где надо соблюдать определенные нормы и правила поведения в дорожно-транспортной обстановке. Зачастую виновниками дорожно-транспортных происшествий являются сами дети, которые играют вблизи дорог, переходят улицу в неположенных местах, неправильно входят в транспортные средства и выходят из них. Однако дети дошкольного возраста - это особая категория пешеходов и пассажиров. К ним нельзя подходить с той же меркой, как и ко взрослым, ведь для них дословная трактовка Правил дорожного движения неприемлема, а нормативное изложение обязанностей пешеходов и пассажиров на недоступной для них дорожной лексике, требует от дошкольников абстрактного мышления, затрудняет процесс обучение и воспитание
-
Авторский проект «Заметить, поддержать и развить способности»
Васильева Е. В. Авторский проект «Заметить, поддержать и развить способности» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 65. – ART 132262. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132262.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Федеральный государственный стандарт дошкольного образования ориентирует педагогические коллективы на обеспечение равных возможностей полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических особенностей, создание благоприятных условий развития детей в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром
-
Программа по развитию артистических способностей детей старшего дошкольного возраста в театральной деятельности в ДОУ
Васильева И. Л. Программа по развитию артистических способностей детей старшего дошкольного возраста в театральной деятельности в ДОУ // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 65. – ART 132263. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132263.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В настоящее время особую важность приобретает повышение уровня развития у детей творчества. Развитие творчества – одна из не основных задач в образовательном процессе ДОУ, так как воспитательно-образовательный процесс ставит общие задачи по развитию и обучению детей, дающие им знания, умения, навыки общепринятого стандарта Министерства Образования Российской Федерации
-
Опыт работы на тему: «Развитие изобразительных умений посредством нетрадиционных техник рисования»
Васюхина Т. И. Опыт работы на тему: «Развитие изобразительных умений посредством нетрадиционных техник рисования» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 65. – ART 132269. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132269.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Актуальность темы обусловлена тем, что развитие изобразительных умений непосредственно связано с общим психологическим развитием ребенка, изобразительная продуктивная деятельность с использованием нетрадиционных техник рисования является наиболее благоприятной для творческого развития способностей детей и находится под вниманием исследователей и практиков
-
Инновационный потенциал традиционных форм работы с родителями в ДОУ с позиции компетентностного подхода
Витвинова Е. А. Инновационный потенциал традиционных форм работы с родителями в ДОУ с позиции компетентностного подхода // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 65. – ART 132282. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132282.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Обновление системы дошкольного образования, процессы гуманизации и демократизации в нем обусловили необходимость активизации взаимодействия дошкольного учреждения с семьей
-
Использование нетрадиционных методов и приемов изобразительной деятельности в коррекционной работе с детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Волик С. В. Использование нетрадиционных методов и приемов изобразительной деятельности в коррекционной работе с детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 65. – ART 132290. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132290.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Изобразительная деятельность является одним из средств всестороннего воспитания и развития детей дошкольного возраста. О том, что рисование, лепка и занятия с другими материалами очень важны для развития у детей их чувств, мышления и других полезных качеств личности, навыков и умений, писали многие педагоги прошлого (Я.А. Каменский, Ф. Фребель и другие)
-
Проект "Зелёный огонёк в группе раннего возраста"
Волошина Г. М. Проект "Зелёный огонёк в группе раннего возраста" // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 65. – ART 132295. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132295.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Жизнь в XXI веке ставит перед нами много новых проблем, среди которых самой актуальной на сегодняшний день является проблема сохранения здоровья детей и взрослых, обеспечение безопасности жизнедеятельности подрастающего поколения
-
Опыт работы по формированию навыков пожарной безопасности у дошкольников
Волченкова Е. В. Опыт работы по формированию навыков пожарной безопасности у дошкольников // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 65. – ART 132297. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132297.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Данный материал является результатом работы воспитателя по формированию у детей 5-7 лет навыков пожарной безопасности
-
Проект "Сказка ложь, да в ней намёк..."
Волынец О. Н. Проект "Сказка ложь, да в ней намёк..." // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 65. – ART 132298. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132298.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Кто из нас не любил сказку в детстве? Трудно представить детство без сказок и любимых детских книг. Ведь сказка входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает на протяжении всего детства и остается с ним на всю жизнь. Но самое главное, что сказки нужны не только для развлечения, но и для развития и обучения ребенка
-
Занятие по ПДД в подготовительной группе «Школа дорожных наук»
Галимова С. А., Балыкова Т. А. Занятие по ПДД в подготовительной группе «Школа дорожных наук» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 65. – ART 132326. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132326.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
При помощи данного занятия происходит расширение и закрепление знаний детей о сигналах светофора и правилах дорожного движения
-
Образовательный проект «Обучение правилам этикета как одно из условий социального развития воспитанников»
Гаранина Е. А., Куликова Е. А. Образовательный проект «Обучение правилам этикета как одно из условий социального развития воспитанников» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 65. – ART 132335. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132335.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Обществу нужны образованные, предприимчивые, нравственные люди. В рамках реализации «Программы развития ДОО» в целях решения уставных целей по качественному обеспечению развития воспитанников наш педагогический коллектив счел необходимым разработать образовательный проект, направленный на социальное развитие воспитанников
-
Программа кружковой работы «Ниткография»
Гаркуша Л. А. Программа кружковой работы «Ниткография» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 65. – ART 132342. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132342.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Программа дополнительного образования детей старшего дошкольного возраста «Ниткография» является эффективным средством художественно - эстетического воспитания, направлена на развитие мотивации личности ребенка к творчеству, обеспечение эмоционального благополучия, творческой самореализации. Дополнительная образовательная программа «Ниткография» знакомит детей с одним из видов искусства изображение нитью - изонить, способствует развитию мелкой моторики пальцев рук, готовит кисть руки детей к письму, способствует формированию их художественного вкуса, развитию творческих способностей, помогает добиться, чтобы движения у детей были точными, умение эмоционально, образно передавать в своей работе настроение, чувства, развивает воображение детей
-
Совместное мероприятие с родителями экологическое шоу – викторина «Счастливый случай» подготовительная группа
Генина О. В. Совместное мероприятие с родителями экологическое шоу – викторина «Счастливый случай» подготовительная группа // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 65. – ART 132349. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132349.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
При помощи данного проекта расширять сотрудничество с родителями по экологическому воспитанию детей и представить новую форму взаимодействия дошкольного учреждения с семьей экологическое шоу-викторина
-
Сценарий игротеки «Эффективные приемы программы «Радуга»
Германовичене Е. Н. Сценарий игротеки «Эффективные приемы программы «Радуга» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 65. – ART 132356. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132356.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Семья играет главную роль в жизни ребенка. И мы, специалисты, видим в родителях своих союзников. Для нас нет помощников лучше, чем старательные, самоотверженные мамы и папы, внимательные дедушки и бабушки
-
Проект "Развитие познавательно - исследовательской деятельности посредством создания детской экспериментальной лаборатории"
Гиниятова Е. В. Проект "Развитие познавательно - исследовательской деятельности посредством создания детской экспериментальной лаборатории" // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 65. – ART 132362. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132362.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Существенные перемены в социальной, экономической и социокультурной сфере вызывают значительные изменения в жизнедеятельности всего общества в целом, и в дошкольном образовании, в частности
-
Программа «Золотые ключики»: русское искусство как средство воспитания ребенка-дошкольника (методическое пособие)
Глушкова А. Э., Похорукова А. В. Программа «Золотые ключики»: русское искусство как средство воспитания ребенка-дошкольника (методическое пособие) // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 65. – ART 132367. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132367.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Ведущая роль в становлении личности ребенка-дошкольника, регуляции его психических функций принадлежит эмоциональной сфере. Именно поэтому необходимо максимально использовать возможности детей дошкольного возраста для их общения с миром прекрасного, так как искусство – одно из мощных средств воспитания чувств
-
Инновационные технологии по использованию компьютерных развивающих игр к подготовке детей к школе
Годун Г. А. Инновационные технологии по использованию компьютерных развивающих игр к подготовке детей к школе // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 65. – ART 132369. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132369.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Перспективное планирование компьютерного кружка «Любознайка» предназначено для реализации блока предшкольной подготовки в системе дошкольного образования
-
Опыт работы: «Современные подходы в организации работы с родителями»
Горбатова Ю. С. Опыт работы: «Современные подходы в организации работы с родителями» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 65. – ART 132382. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132382.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Взаимодействие с родителями - это сложная и важная часть деятельности педагога. Основные трудности возникают при реализации сотрудничества детского сада и семьи при использовании только традиционных методов и форм работы с семьей. В то время как необходимо иное решение задач сотрудничества воспитателей и родителей. Преобладающая часть родителей не профессиональные воспитатели. Они не имеют специальных знаний в сфере воспитания и образования детей, нередко испытывают трудности в установлении контактов с детьми
-
Современный детский сад моими глазами
Горнакова Е. А. Современный детский сад моими глазами // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 65. – ART 132396. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132396.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Что я подразумеваю под словосочетанием "Современный детский сад"? Это сад, о котором мечтал бы каждый родитель. Мне хотелось, в первую очередь, что бы родитель, отдавая ребенка в сад, был максимально спокоен за свое чадо. Так и родилась инновационная идея (по крайней мере в нашем городе это точно инновация) on-line трансляция игровой комнаты, где детки проводят больше всего времени (трансляция одной из камер видео наблюдения через интернет, на сайте Детского сада)
-
Развитие связной речи младших дошкольников в процессе обучения пересказу
Городнова Н. П. Развитие связной речи младших дошкольников в процессе обучения пересказу // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 65. – ART 132397. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132397.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Речь — это сложная функция, и развитие ее зависит от многих моментов. Проблема развития речи является одной из актуальных. Большую роль здесь играет влияние окружающих — ребенок учится на примере речи родителей, воспитателей и друзей. Однако в наше современное время наши дети мало проводят времени в обществе родителей (всё больше за компьютером, у телевизора или со своими игрушками) и редко слушают рассказы и сказки из уст мамы или папы, а уж дома развивающие речевые занятия – это вообще редкость.
Вот и получается, что с речью ребенка возникает множество проблем
-
Программа "По тропинкам родного края"
Грибанова О. Л. Программа "По тропинкам родного края" // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 65. – ART 132402. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132402.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Удивительный мир природы… Он встречает ребёнка морем звуков и запахов. Тысячами разных загадок и тайн. Заставляет остановиться, прислушаться, присмотреться, задуматься. Знакомство с природой будит любознательность ребёнка. Оно помогает понять многие явления, приучает видеть интересное там, где ещё вчера, а для иного человека и до самого конца жизни не было и не будет ничего достойного внимания. Природа обладает большими познавательными возможностями: она даёт возможность безмерно расширять кругозор ребёнка, формировать умение сравнивать, сопоставлять. Выявлять закономерности, делать выводы
-
Познавательное и речевое развитие детей с речевыми нарушениями 6-7 лет на основе использования сказки
Гуськова А. А. Познавательное и речевое развитие детей с речевыми нарушениями 6-7 лет на основе использования сказки // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 65. – ART 132431. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132431.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Актуальность данной работы обусловлена поиском резерва развития интереса детей к сказке, процессу чтения, общения с литературой через сотрудничество логопеда и детей
-
Технология проектной деятельности дошкольников как средство интеграции образовательных областей
Даниленко О. В. Технология проектной деятельности дошкольников как средство интеграции образовательных областей // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 65. – ART 132441. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132441.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Дошкольный возраст является периодом интенсивного развития познавательного интереса к окружающему миру и формирования различных познавательных позиций по отношению к предмету деятельности
-
Индивидуализация образовательного процесса
Данилова Л. И. Индивидуализация образовательного процесса // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 65. – ART 132447. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132447.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Проблеме индивидуального подхода в воспитании детей уделяли внимание многие представители прогрессивной педагогики, как русской, так и зарубежной. Уже в педагогической системе Я.А. Коменского – великого чешского педагога – четко обозначены положения о том, что весь процесс обучения и воспитания детей необходимо строить с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей и выявлять эти особенности путем систематических наблюдений
-
Дюймовочка
Деева Н. А. Дюймовочка // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 65. – ART 132454. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132454.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В данном конспекте описан сценарий сказки «Дюймовочка» в стихотворной форме
-
Проект «Школа педагогических наук» для помощников воспитателей дошкольных образовательных учреждений
Дёмина О. Ю. Проект «Школа педагогических наук» для помощников воспитателей дошкольных образовательных учреждений // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 65. – ART 132462. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132462.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Каждый современный руководитель ДОУ прекрасно осознаёт тот факт, что достижения желаемых результатов в воспитании, развитии и обучении до-школьников невозможно без оптимального подхода к работе с кадрами
-
Статья: «Методические рекомендации по работе с родителями в ДОУ». Информационная газета «Капитошка»
Денисова Н. Ф., Малкова Н. Г. Статья: «Методические рекомендации по работе с родителями в ДОУ». Информационная газета «Капитошка» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 65. – ART 132467. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132467.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Целью разработки является обеспечение единства ДОУ и семьи в воспитании ребенка – дошкольника. В статье рассказывается о необычной форме работы с родителями в детском саду. Предлагается опыт издания газеты, рубрики которой являются источником обратной связи. Раскрывается причина, по которой именно эта формы работы приносит результат и описывается сам результат
-
Непосредственно образовательная деятельность: «Пустыня»
Дмитриева Е. Г. Непосредственно образовательная деятельность: «Пустыня» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 65. – ART 132480. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132480.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
При помощи данного проекта воспитывать бережное отношение к природе через формирование у детей понимания взаимосвязи и взаимозависимости всех объектов и явлений в природе
-
Родительское собрание «Путешествие в страну Разноцветию»
Дмитриева С. Н. Родительское собрание «Путешествие в страну Разноцветию» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 65. – ART 132484. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132484.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
При помощи данного проекта помочь родителям определиться с выбором компьютерных игр, направленных на закрепление знаний основных сенсорных эталонов
-
Педагогический проект с детьми среднего дошкольного возраста "Здоровье в порядке - спасибо зарядке"
Дмитриева Ю. А. Педагогический проект с детьми среднего дошкольного возраста "Здоровье в порядке - спасибо зарядке" // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 65. – ART 132485. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132485.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Здоровье детей дошкольного возраста социально обусловлено и зависит от таких факторов, как состояние окружающей среды, здоровье родителей и наследственность, условия жизни и воспитания ребенка в семье, в образовательном учреждении
-
Программа кружка «Хорошее настроение»
Дмитриченко Т. В. Программа кружка «Хорошее настроение» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 65. – ART 132487. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132487.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Поступая в детский сад, ребенок попадает в новые, непривычные условия, в окружение незнакомых ему взрослых и детей, с которыми приходится налаживать взаимоотношения.
Поэтому очень важно сохранить психическое здоровье и предупредить эмоциональные расстройства у детей. Взрослые должны стремиться к установлению тесных эмоциональных контактов с ребенком, так как взаимоотношения с другими людьми, их поступки – важнейший источник формирования чувств дошкольника: радости, нежности, гнева и других переживаний
-
Экологический проект «Секреты воды» для детей 4-5 лет
Добросовестнова Е. В. Экологический проект «Секреты воды» для детей 4-5 лет // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 65. – ART 132488. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132488.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Ребенку-дошкольнику по природе присуща ориентация на познание окружающего мира и экспериментирование с объектами и явлениями реальности. Дети очень любят экспериментировать. В дошкольном возрасте этот метод является ведущим, а в первые три года – практически единственным способом познания мира. Знания, полученные во время проведения опытов, запоминаются надолго, если ребенок делает все сам, а не находится в роли наблюдателя
-
Психологическая студия для родителей и детей раннего возраста «Ступеньки общения»
Дресвянкина Ф. Г. Психологическая студия для родителей и детей раннего возраста «Ступеньки общения» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 65. – ART 132503. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132503.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Во все времена процесс воспитания детей ставил перед обществом, перед родителями множество сложных проблем. Но эти проблемы всегда зависели от конкретных социально-экономических условий и духовной жизни общества.
В наше время мы сталкиваемся с усилением ряда неблагоприятных тенденций, существенно осложняющих психическое развитие и воспитание детей
-
Перспективное планирование сюжетно – ролевых игр для детей с ЗПР (1 год обучения)
Душечкина М. А. Перспективное планирование сюжетно – ролевых игр для детей с ЗПР (1 год обучения) // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 65. – ART 132518. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132518.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В данном конспекте описано перспективное планирование по сюжетно-игровой деятельности по программе "Коррекционно-развивающее обучение и воспитание"
-
Модель непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по теме: «Юный пешеход»
Елкина О. Ф. Модель непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по теме: «Юный пешеход» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 65. – ART 132536. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132536.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
При помощи данного конспекта продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях
-
Педагогический проект «Создание единого экологического пространства в младше-средней группе»
Емелькина Т. В. Педагогический проект «Создание единого экологического пространства в младше-средней группе» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 65. – ART 132540. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132540.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Именно в младшем и среднем возрасте дети проявляют большой интерес к объектам природы и легко усваивают разнообразную информацию, если она их привлекает. Работая по экологическому направлению, мы наблюдали недостаточную заинтересованность детей и родителей к экологической деятельности
-
Эффективность здоровьесберегающих технологий в дошкольных образовательных учреждениях
Еремеева И. Ю. Эффективность здоровьесберегающих технологий в дошкольных образовательных учреждениях // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 65. – ART 132550. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132550.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Фундаментом здоровья взрослого человека является здоровье ребенка, от состояния которого будет зависеть выполнение им в дальнейшем присущих ему социальных задач, и, в конечном итоге, благополучие всего общества
-
Проектная работа на тему «Воспитание у детей культуры поведения за столом»
Ермак О. В. Проектная работа на тему «Воспитание у детей культуры поведения за столом» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 65. – ART 132553. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132553.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Большое значение в охране и укреплении здоровья принадлежит гигиеническому обучению и воспитанию. Гигиеническое воспитание – это часть общего воспитания, а гигиенические навыки – это неотъемлемая часть культурного поведения каждого ребенка. Многие навыки прививаются с трудом, и требуется немало усилий и терпения от родителей и самих детей, чтобы они стали привычка-ми, но это жизненная необходимость, которая в будущем положительно послужит детям
-
Перспективный план по реализации образовательной области «Здоровье» (для детей младшего дошкольного возраста)
Ерошко Э. М. Перспективный план по реализации образовательной области «Здоровье» (для детей младшего дошкольного возраста) // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 65. – ART 132559. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132559.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Психолого-педагогическая работа направлена на формирование культуры здоровья, воспитанников и включает в себя формирование культурно-гигиенических навыков и первичных ценностных представлений о здоровье и здоровом образе жизни человека
-
Познавательный краткосрочный проект «С чего начинается Родина?»
Ефремова А. В., Воеводина Е. В. Познавательный краткосрочный проект «С чего начинается Родина?» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 65. – ART 132565. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132565.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
При помощи данного проекта создать условия для развития партнерских взаимоотношений между педагогами, родителями и детьми
-
Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства «Театр – творчество – дети» (старший дошкольный возраст)
Жигулова Е. В. Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства «Театр – творчество – дети» (старший дошкольный возраст) // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 65. – ART 132576. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132576.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Актуальность авторской программы «Театр-творчество-дети» определена основными идеями модернизации образования, ориентированного на подготовку творческой личности. Решение этой проблемы становится особенно значимым для дошкольного возраста, в котором закладываются основы детского творчества
-
Программа театральной студии «Радужная» по художественно – эстетическому воспитанию дошкольников средствами кружковой работы
Завьялова Н. И., Игнатова Л. Н. Программа театральной студии «Радужная» по художественно – эстетическому воспитанию дошкольников средствами кружковой работы // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 65. – ART 132592. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132592.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
О роли театрального искусства в воспитании детей известно давно. Л. Макаренко называет театр одним из самых любимых зрелищ дошкольников, привлекающий своей яркостью, красочностью, динамикой, доставляющий большое удовольствие и много радости
-
Мастер - класс для родителей «Артикуляционная гимнастика. Её роль в формировании речи ребёнка». Система работы по формированию речевых укладов, необходимых для правильного произношения звуков детьми дошкольного возраста
Загоруйко Е. Ю. Мастер - класс для родителей «Артикуляционная гимнастика. Её роль в формировании речи ребёнка». Система работы по формированию речевых укладов, необходимых для правильного произношения звуков детьми дошкольного возраста // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 65. – ART 132593. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132593.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
При помощи данного конспекта ознакомить участников и слушателей мастер - класса с системой работы по формированию речевых укладов, необходимых для правильного произношения звуков
-
Программа развития детей с предпосылками одаренности в интеллектуальной сфере (тренинг креативности) "Давайте фантазировать"
Зафесова Ю. Н. Программа развития детей с предпосылками одаренности в интеллектуальной сфере (тренинг креативности) "Давайте фантазировать" // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 65. – ART 132612. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132612.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Данная программа содержит материал для групповых коррекционно-развивающих занятий педагога-психолога с одаренными детьми старшего дошкольного возраста. Она предусматривает психологическое сопровождение одаренных детей, развитие их творческого потенциала, обучение способам креативного поведения, самостоятельного и независимого мышления
-
Комплексная проектная деятельность для детей с 2 до 5 лет по развитию мимики, моторики и артикуляции: "Говорушечка"
Зоря Т. В. Комплексная проектная деятельность для детей с 2 до 5 лет по развитию мимики, моторики и артикуляции: "Говорушечка" // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 65. – ART 132633. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132633.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Полноценная речь ребенка является непременным условием его успешного обучения в школе. Поэтому очень важно устранить все недостатки звукопроизношения и другие нарушения речи еще в дошкольном возрасте, до того, как они превратятся в стойкий, сложный дефект. Кроме того, важно помнить, что именно в дошкольный период речь ребенка развивается наиболее интенсивно, а главное – она наиболее гибка и податлива. Поэтому все виды речевых нарушений преодолеваются легче и быстрее
-
Инновационный проект «Создание здоровьесберегающей среды в детском саду»
Зыкова С. В. Инновационный проект «Создание здоровьесберегающей среды в детском саду» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 65. – ART 132644. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132644.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Состояние здоровья населения, а в первую очередь, детей и молодежи – важнейший показатель благополучия общества и государства. Поэтому укрепление здоровья населения, существенное снижение уровня социально значимых заболеваний, создание условий и формирование мотивации для ведения здорового образа жизни - одна из приоритетных задач демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года
-
Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе: Обобщающее занятие: «Гласные звуки [а], [о], [и], [у], [э], [ы]. Буквы А, О, И, У, Э, Ы»
Ибрагимова А. Р. Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе: Обобщающее занятие: «Гласные звуки [а], [о], [и], [у], [э], [ы]. Буквы А, О, И, У, Э, Ы» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 65. – ART 132646. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132646.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В данном конспекте описано обобщение пройденного материала по гласным звукам [а], [о], [и], [у], [э], [ы]
-
проект предусмотрен для детей старшего дошкольного возраста
Яковлева З. В. проект предусмотрен для детей старшего дошкольного возраста // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 65. – ART 180331. – URL: http://www.kids.covenok.ru/180331.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Бывают ли на свете чудеса? ДА! Пусть не такие невероятные, как в сказках, но бывают. И эти маленькие чудеса мы можем создавать сами. У них даже есть название. Это фокусы. И каждый из нас может прослыть волшебником. Фокусы привлекают внимание человечества уже более четырех с половиной тысяч лет. В чем причина такой устойчивой популярности фокусов? Ответ прост – человек всегда стремится к чему-то необычному, фантастическому, мечтает парить в воздухе как птица, исчезать и появляться в любом месте. Человек хочет верить в чудо, и потому так популярны фокусы
-
Подготовка дошкольников к обучению грамоте
Якутова А. В. Подготовка дошкольников к обучению грамоте // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 65. – ART 180332. – URL: http://www.kids.covenok.ru/180332.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Данный материал поможет интересно провести занятие по развитию речи и познакомит детей со звуками
-
Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Пропаганда ЗОЖ. Профилактика туберкулеза»
Ярыгина Н. А. Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Пропаганда ЗОЖ. Профилактика туберкулеза» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 65. – ART 180333. – URL: http://www.kids.covenok.ru/180333.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Конспект разработан для детей с общим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста. Направлен на ознакомление дошкольников со строением органов дыхания человека, на обогащение знаний о заболеваниях легких. Помогает воспитывать основы культуры здорового образа жизни, развивать познавательные процессы
-
Авторская интерактивная игра как средство формирования краеведческих представлений у старших дошкольников
Яцюрик З. П., Деркач И. Г., Рябцева Н. А., Кирдяшова О. А. Авторская интерактивная игра как средство формирования краеведческих представлений у старших дошкольников // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 65. – ART 180334. – URL: http://www.kids.covenok.ru/180334.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
При помощи интерактивной игры «Квест-путешествие по Ямалу» воспитываем любовь к Родине, родному краю, чувство гордости за свою Родину
-
Инновационный опыт непосредственно образовательной деятельности в области художественнно – эстетического развития
Заколюкина С. Е. Инновационный опыт непосредственно образовательной деятельности в области художественнно – эстетического развития // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 65. – ART 570229. – URL: http://www.kids.covenok.ru/570229.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Процесс приобщения к музыкальному искусству сложный, многогранный. Я считаю, что приобщать детей к классической музыке нужно как можно раньше. Поэтому с того момента, как ребенок начал посещать детский сад, он должен в его стенах слушать и слышать классическую музыку.
Классическая музыка имеет возможность воздействовать на ребенка на самых ранних этапах его жизни, но традиционное слушание для ребенка младшего дошкольного возраста не интересно, скучно