-
Конструируя - учимся говорить
Николаева Е. В. Конструируя - учимся говорить // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2021. – № 94. – ART 600129. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600129.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В материале рассматривается конструирование как средство развития речи детей дошкольного возраста
-
Проект "Волшебница зима"
Сысоева Е. Н. Проект "Волшебница зима" // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2021. – № 94. – ART 600130. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600130.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Представленный проект решает следующие задачи: продолжение знакомства с зимой как временем года, зимними видами спорта; формирование первичного исследовательского и познавательного интереса через экспериментирование с водой и льдом; расширение и обогащение знаний об особенностях зимней природы, деятельности людей в городе, на селе, о безопасном поведении зимой
-
Влияние семьи на эмоционально-личностное развитие дошкольника
Лоскутова Н. В. Влияние семьи на эмоционально-личностное развитие дошкольника // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2021. – № 94. – ART 600131. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600131.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В статье рассматриваются семейные факторы, влияющие на эмоционально-личностное развитие ребенка дошкольного возраста, предлагаются практические советы родителям, как лучше поддержать развитие эмоциональной сферы ребенка в процессе общения с ним в семье
-
Конспект открытого занятия по формированию элементарных математических представлений в младшей группе "Гуси-лебеди"
Гараева М. Ф. Конспект открытого занятия по формированию элементарных математических представлений в младшей группе "Гуси-лебеди" // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2021. – № 94. – ART 600132. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600132.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В материале представлен конспект открытого занятия по формированию элементарных математических представлений, цель которого: закрепление знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос «сколько?» словам один, много, ни одного.
В ходе занятия решаются следующие задачи:
Воспитательные: Способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя. Воспитывать у детей чувство отзывчивости, добра, желание помочь.
Развивающие: Развивать внимание, логическое мышление, память. Развивать мелкую моторику рук.
Образовательные: Закреплять знания о геометрических фигурах: круг, квадрат, отвечать на вопрос "сколько?'' словами один, много, ни одного. Упражнять в сравнении двух предметов по величине, обозначать результаты сравнения словами большой, маленький, упражнять в различении и назывании их цвета.
-
Конспект НОД по развитию речи в средней группе "Прогулка по весеннему лесу"
Майлунова Р. А. Конспект НОД по развитию речи в средней группе "Прогулка по весеннему лесу" // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2021. – № 94. – ART 600133. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600133.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В материале представлен конспект НОД, направленной на закрепление знаний у детей по речевому развитию, полученных в течение учебного года
-
Вместе с родителями: день игры в детском саду
Хафизова Л. А. Вместе с родителями: день игры в детском саду // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2021. – № 94. – ART 600134. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600134.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Детям необходимо постоянно двигаться и познавать окружающий мир. Особенно дошкольникам интересно абсолютно всё и им очень хочется поделиться своими открытиями с мамой и папой. Даже если у вас трудоёмкая работа или много дел по хозяйству, постарайтесь выделить немного времени своему ребёнку и научите его делать что-то новое
-
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе детского сада на тему "Экологические пирамиды"
Скоблева В. О. Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе детского сада на тему "Экологические пирамиды" // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2021. – № 94. – ART 600135. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600135.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Знакомство ребенка с природой происходит разными способами. Опыт общения складывается и в проектной деятельности, при непосредственном изучении того или иного явления, а также через театрализованную деятельность. в материале представлено итоговое мероприятие по развитию способностей детей видеть систему взаимосвязей в природе
-
Образовательный проект "От зёрнышка до каравая"
Рамьянова В. Н., Клокова Н. А. Образовательный проект "От зёрнышка до каравая" // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2021. – № 94. – ART 600136. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600136.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Данная работа позволит сформировать у детей представления о хлебе: откуда берётся, как приходит на стол; воспитать бережное отношение к хлебу, уважение к труду людей, которые его выращивают
-
Познавательное развитие детей раннего возраста через игры-эксперименты
Будкеева А. В., Лашкина Л. Р., Шестопалова Т. Э., Григорян Ю. В., Козлова С. А., Литвинова Ю. Н. Познавательное развитие детей раннего возраста через игры-эксперименты // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2021. – № 94. – ART 600137. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600137.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Данная статья посвящена познавательному развитию детей раннего возраста через игры-эксперименты, приведены примеры игр и раскрыто их значение в развитии дошкольников
-
Обогащение сенсорного опыта детей раннего возраста в играх-занятиях со строительным материалом
Лобанова Л. А. Обогащение сенсорного опыта детей раннего возраста в играх-занятиях со строительным материалом // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2021. – № 94. – ART 600138. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600138.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В статье представлен опыт работы по обогащению сенсорного опыта детей раннего возраста. В материале представлены авторские практические наработки в данном направлении
-
Развитие интереса к предметному миру у детей раннего возраста в детском саду
Ошес К. С. Развитие интереса к предметному миру у детей раннего возраста в детском саду // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2021. – № 94. – ART 600139. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600139.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В статье рассматриваются особенности развития познавательной деятельности ребенка раннего возраста; приводятся практические советы по поддержанию активности и любознательности ребенка
-
Здоровьесбережение как одна из основ патриотического воспитания
Ютина С. А. Здоровьесбережение как одна из основ патриотического воспитания // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2021. – № 94. – ART 600140. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600140.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В статье представлен опыт работы воспитания патриотизма в детском саду через работу с детьми, родителями и педагогами
-
Сценарий мероприятия «Нравственно – патриотическое воспитание дошкольников, в рамках проекта: «День Победы!»
Миходенок О. А. Сценарий мероприятия «Нравственно – патриотическое воспитание дошкольников, в рамках проекта: «День Победы!» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2021. – № 94. – ART 600141. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600141.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Любовь к своей Родине — нравственный ориентир, который во многом определяет личность. И начинать воспитывать это чувство необходимо с ранних лет жизни, только тогда патриотизм станет неотъемлемой частью духовного мира человека, достойного гражданина страны. Патриотическое воспитание и гражданское становление подрастающего поколения в современных условиях является одной из важнейших составляющих общенациональной идеи и приобретает особую актуальность и значимость в интересах человека, семьи, общества и государства. Для реализации такой глобальной стратегии в рамках программы дошкольного образования ведётся целенаправленная работа, регулируемая ФГОС ДО, по воспитанию чувства патриотизма у дошкольников.
Актуальностью работы по патриотическому воспитанию, в рамках реализации ФГОС ДО, является создание оптимальных условий для формирования патриотических чувств и становления активной гражданской позиции в воспитании героического начала у дошкольников, ведь формирование отношения к стране и государству, где живёт человек, к их истории, начинается с детства. Создание мотивационно - целостного представления о героях войны, о защитниках отечества, систематизация знаний по данной теме, привлечение родителей в образовательный процесс с целью дальнейшего продолжения патриотического воспитания в семье
-
"Увлекательное путешествие в мир звуков и букв" (звук Ш и буква Ш)
Шмидт Н. П. "Увлекательное путешествие в мир звуков и букв" (звук Ш и буква Ш) // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2021. – № 94. – ART 600142. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600142.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В статье приведена НОД по обучению грамоте с детьми старшего дошкольного возраста. В игровой форме происходит развитие всех компонентов устной речи